Здравствуйте, сегодня расскажу о моем автомобиле, Рено логан 2006 год. Объем двигателя 1,6 л Комплектация Privilege ( ГУР Кондиционер передние электростеклоподъемники все!) Куплен мной был в декабре 2013 года, с пробегом 134 тысячи километров владею им до сих пор. Сейчас на 12.01.2020 пробег составляет 334 600 километров. Мою эксплуатацию данного автомобиля бережной не назовешь. Очень много ездил по бездорожью , серьезно засаживал его в грязи, с 2016 года зимой и до весны мы с ним работаем в такси.
Расскажу какие неисправности были за 6 лет. Купил я его в идеальном состоянии у человека который обслуживался у оф дилера ( он 2 ой хозяин взял его еще на заводской гарантии) . Все работы подтверждались заказ нарядами, работ было немного, в основном компьютерная диагностика замена фильтров масла свечей.
Попав в мои руки Логан забыл об этом надолго. Первые год ничего не делал с ним вообще только замена масла. На второй год загудел подшипник передней ступицы. поменял зачем то оба, при чем купил подешевле за 500 р , как результат на следующий год опять замена. Тогда я прочитал о рекомендованных подшипниках ступиц SNR поставил в 2016 , стоят до сих пор задние менял один раз в 2018 году правый и 2019 левый, со ступичными все. Для замены необходим пресс , поэтому менял в автосервисе цена работы 1000 р за штуку, задние по 500.
Передние тормозные колодки менял 2 раза, покупал по 500 р комплект. В 2019 году поменял тормозные диски (1000р пара Stellox) Делал сам
Рычаги передние менял 2 раза в 2015 и 2017 году по причине стучащих шаровых опор, можно менять и шаровые отдельно но обязательно прихватывать сваркой к рычагу, я первый раз перепрессовал шаровую в рычаг она выпала через 500 км, поэтому после менял с рычагом. стоимость рычага в сборе с шаровой и сайлентблоками 1100 р , шаровая отдельно 300 р. Все делал сам.
Рулевые наконечники менялись 2 раза так же из за люфта который чувствовался на руле. Стоимость 1000 р за 2 шт менял сам, Первый раз посчитав обороты при откручивании старого наконечника, на такое же чисто оборотов закрутил новый. Все собрал , сход-оазвал не делал все хорошо. Второй раз этот фокус не прошел , все делал так же итог , за 1000 км переднюю резину съело дл металлического корда с внутренней стороны, а наружная как новая. Сход развал -обязателен .
В 2017 году заменил передние амортизаторы, опорные подшипники и все резинки, за одно втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости за амортизаторы 2 шт+пыльник стойки 2 шт +опора стойки 2 шт+ опорный подшипник 2 шт отдал 6 000 р Поменял сам
Сцепление менялось 2 раза в 2016 году и неделю назад цена комплекта 3500 замена 4000р
Приводы передних колес, в 2014 замена правого ( порвался пыльник, менял полностью привод, т.к наружный шрус неразборный) - 3000р
В 2018 заменил левый ( развалился наружный шрус ) цена 3500р В 2019 году опять правый из-за выработки в обойме внутр. шрус была вибрация на разгоне. Менял сам.
В 2018 году ремень грм перескочил на много зубцов ( причина попавшие нитки после разрыва ремня генератора подробности здесь загнуло клапана переборка головки 22 000 рублей.
БЫли так же замена радиатора печки(1000р), менял термостат ( зря причина была в радиаторе печки) 300р, заправка кондиционера 1 раз.
Сейчас имеем жуткий масложор 1 л на 200 км об этом здесь . Началось после перебора головы, и усиливался. Больше проблем нет После капиталки движка проедет еще столько же без сомнений.
Делитесь своим мнением о данном автомобиле в комментариях .
Читайте так же
Рено логан расход масла 1 л на 200(!) км
Рено логан. Сколько стоит обрыв ремня ГРМ
Рено Логан. Вскрыли двигатель с масложором 2л на 500 км.
Рено Логан. Как я так ушатал машину.