Найти тему
Около школы

А можно без репетитора?

Многие говорят, что вот учителя не выполняют свои обязанности и родителям приходится тратить огромные суммы на репетиторов. Давайте посмотрим на эту ситуацию. Какие бывают дети?

1. Малая часть детей, которые учатся для того чтобы накапливать знания. Таким детям, кстати не нужны репетиторы, они прекрасно сдают экзамены без лишних усилий, у них остаётся время и для прогулок и для своих интересов.

Взято из Яндекс картинок
Взято из Яндекс картинок

2. Основная часть детей учится для того, чтобы получить оценку, для этого достаточно выучить тему, сдать зачёт, написать контрольную, ответить устно на уроке, а потом благополучно забыть всё по этой теме и готовиться к другой. То есть в голове таких детей знания на долго не остаются. И когда приходит время экзамена, приходится идти к репетитору, чтобы вспомнить все темы, восстановить цепочку знаний, потому что если в цепи выпало звено(пропущена тема), вся цепь рассыпается.

Взято из Яндекс картинок
Взято из Яндекс картинок

3. Ну и есть те дети, которые вообще не учатся больно то, сидят на уроке в телефон играют, отнимешь телефон, рисовать начинают. Если они очнуться и поймут, что нужны минимальные знания, то тоже родителям придётся раскошелиться.

Взято из Яндекс картинок
Взято из Яндекс картинок

Как учителя должны знать, что нужно делать? Для всех детей учитель рассказывает одно и тоже и одинаковыми словами, он не шепчет отличникам на ушко что то отдельно.

С первой группой всё хорошо, там всё понятно.

Во второй группе тоже для учителя всё выглядит нормальным. Дети учат, готовятся к урокам, сдают. Иногда не возможно понять, что всё выветривается из их головы, причём очень быстро. На повторение времени не хватает, его иногда и для закрепление маловато бывает. Часы сократили( потому что много предметов новых в школу пришло), например по химии 1-2 урока оставили в неделю, по физике 2, да и по другим предметам тоже уменьшили, а материал по многим предметам оставили такой же какой в СССР проходили при 4-5 уроках в неделю, и даже добавили, так как науки развиваются информации становится больше.

Взято из Яндекс картинок
Взято из Яндекс картинок

Учителю видны проблемы в третьей группе детей, потому что эти дети не делают вид, что учатся. Сначала учитель пытается, что то сделать(заинтересовать ребёнка уроком, тормошить его часто, готовить для них отдельные листочки, на кр предлагать облегченные варианты, чтобы появилось у ученика чувство успеха), потом беседует с классным руководителем, завучем, приглашаются родители. А дальше понимает учитель, что страдает 30 человек, пока он пляшет перед одним, двумя учениками, пытаясь их расшевелить, и машет на них рукой. Не хотят и не надо, лишь бы на уроке не мешали, а потом сдадут какой нибудь реферат, нарисуют ему тройку и пусть как хотят родители крутятся.

А вообще без репетитора можно. Меня всегда удивляют родители, которые берут репетитора, при малейших трудностях у ребёнка. Вот только предмет новый появился, ещё толком не разобрались, уже через месяц репетитор у ребёнка по этому предмету.

Хотя, если честно, это право родителей, брать репетитора или нет. Есть деньги, хочется им свои обязанности переложить на других, ну и пожалуйста.