Найти в Дзене
Богдан Смирнов

Калибр - Шутер, который достоен внимания!

Разработчики данного "Убийцы варфейса" а именно "Калибра" - 1С Game Studios и компании Wargaming. Игра создавалась на графическом движке Unity. Анонс Калибра состоялся 17 декабря 2016 года в Москве на WG Fest — фестивале для поклонников игр Wargaming. Альфа-тестирование началось в конце 2017-го. Закрытое бета-тестирования началось 25 июня 2019 года. Открытое бета-тестирования началось 29 октября 2019 года. Также Разработчики «Калибра» сотрудничают с оружейными концернами «Калашников» и Lobaev Arms, давшими официальное разрешение представить свою продукцию в игре. А значит в игре нас ждет большое количество популярного оружия! Да кому вообще это интересно, главное качественно пострелять! Разрабы сделали акцент на командном взаимодействии. Здесь важна не только способность быстро выносить врагов пулей в голову но и стратегически планировать нападение на врага, что также является одним из основных направлений в игре! так сказать шутер-стратегия! Отслеживать развитие тактической ситуа

Разработчики данного "Убийцы варфейса" а именно "Калибра" - 1С Game Studios и компании Wargaming. Игра создавалась на графическом движке Unity. Анонс Калибра состоялся 17 декабря 2016 года в Москве на WG Fest — фестивале для поклонников игр Wargaming. Альфа-тестирование началось в конце 2017-го. Закрытое бета-тестирования началось 25 июня 2019 года. Открытое бета-тестирования началось 29 октября 2019 года.

Также Разработчики «Калибра» сотрудничают с оружейными концернами «Калашников» и Lobaev Arms, давшими официальное разрешение представить свою продукцию в игре. А значит в игре нас ждет большое количество популярного оружия!

Да кому вообще это интересно, главное качественно пострелять!

Разрабы сделали акцент на командном взаимодействии. Здесь важна не только способность быстро выносить врагов пулей в голову но и стратегически планировать нападение на врага, что также является одним из основных направлений в игре! так сказать шутер-стратегия! Отслеживать развитие тактической ситуации помогает игровая камера с широким обзором, расположенная за персонажем. Кстати, напишите в комментариях, как в этой игре включить вид о первого лица, ибо для меня подобное расположение является неудобным, а значит небольшой минусик игре! (ну, только от меня конечно)

Кстати, обалдеть как удивила скорость поиска игры! Приятный бонус для тех кто не любит долго ждать! Ну знаете, бывает пока найдешь игру, пару раз сбегаешь за чаем с печеньками ну там и покурить +100500 раз успеешь! Ну да не об этом!

Значит в игре есть несколько видов классов! Так называемые "оперативники"

-2

штурмовик — боец атакующего плана, сражающийся на ближней и средней дистанции;

поддержка — боец оборонительного плана с тяжелым вооружением, прикрывающий огнём союзников;

медик — боец поддержки, поднимающий союзников на ноги;

снайпер — боец атакующего плана, поражающий противников с большого расстояния. Мне кстати снайпер больше всего зашёл!

Режимы игры!

Ну тут как обычно: пве и пвп!

В пве нужно убить как можно больше ботов на карте!

В пвп есессено реальных игроков!

В пве так и напрашивается роли плэй, прям охота по голосовухе крикнуть: Вспышка слева, вспышка справа!

Ну а в основном слышишь детский голос!

В пвп же много зависит именно от мозгов, мои до этой игры интелектуально не дотягивают...

Ничего необычного!

Немного реализма:

оперативники будут входить в коллекции, основанные на реальных подразделениях сил специального назначения разных стран мира. При этом коллекции будут отличаться не только внешне, но и игровым процессом. У каждого бойца будут свое вооружение и уникальная спецспособность, которые будут диктовать ему определённую тактику.

В коллекциях спецназа «Калибра» будут представлены оперативники различных временных периодов с конца 1970-х годов.

Ну тут и заключение напрашивается: по мнениям и отзывам игроков: игра действительно стоит внимания, моё же мнение "ДА кого оно калышит вообще"

Есть, кстати, видео с подробным обзором на эту игру, переходите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=0DwVyAWMHjA&t=1s