Многие игроки, в частности Dendi и Kuroky, решают создать свои организации, но почему? Зачем они это делают, если это большая ответственность и огромная затрата сил? Стоит разобрать пару причин этому.
Больший доход
Как-никак в этом мире ничего не делается бесплатно. Организация — дополнительный источник дохода. Благодаря организации, за которую еще и сам выступаешь, можно заработать еще больше денег. Опять же, тут рассказывалось об этом. Стоит учитывать, что игроки в таком случае смогут зарабатывать больше, регулируя проценты с призовых и совершать трансферы. Все это сделает их более состоятельными, к чему стремятся множество людей по всему миру, а не только киберспортсмены.
Постепенная подготовка к уходу из киберспорта
Как-никак человеческий ресурс нельзя назвать бесконечным. Игроки стареют и некоторые из них начинают стримить, другие занимают вакантные места в студии комментирования и аналитики, а кто-то создает собственную организацию. Можно сказать, что создание организации — самый сложный путь из всех, что есть у профессионального игрока. Если посмотреть на тех же самых Dendi и Kuroky, то они в киберспорте уже слишком давно. Если к Kuroky нет каких-либо вопросов по игре, то к Dendi они явно возникают у каждого пользователя. Организация — то, что останется даже тогда, когда они покинут киберспорт как профессионалы. Это также своеобразное продолжение своей профессиональной карьеры. Судить за это игроков — глупо.
Сам себе режиссер
В недавнем интервью Dendi сказал примерно следующее — «у меня нет желания, чтобы меня использовали в той команде, где я окажусь, в своей организации я сам себе режиссер». То есть, со своей организации Dendi и Kuroky смогут выбирать, управлять, менять, все самостоятельно. Они больше не будут подчиняться чьему-либо кодексу. Они решили создать его с нуля. Это человеческие амбиции, которые здесь можно увидеть наглядным образом.
Творчество
Любая организация — своеобразное, сложное, но все же творчество. Организатору нужно создать ее с нуля, придать ей цвет, вид, показать общественности пример. Это то, чем должна заниматься организация. К тому же многие игроки банально устали смотреть на однотипный контент, которые создают Natus Vincere или Ruhub. Именно поэтому в этом преуспела Maincast. Эта студия комментирования на фоне других — словно глоток свежего воздуха. Организация этих игроков определенно точно станет одним из таких же глотков. Они хотят творить и организация — тот творческий и финансовый путь, по которому они планируют двигаться дальше.