Найти в Дзене
Минута о бизнесе

Думал, что иду в магазин джинс, а попал в морг.

Хотел бы я воскликнуть: вот это ребята магазинчик в Орле забацали! Или в Липецке, или Красноярске…. Да ладно уж – в Москве! Но нет друзья, это Сеул, Корея. И простая история про то, как обычный магазин джинсовой одежды сделать оригинальным.

Все очень просто LAB101 известный бренд денима в мире и вот они решили, что торговать джинсами на обычных полках и вешалках дико скучно. Это же как у всех. Нужна оригинальная идея. Обратились за помощью в NiiiZ design LAB, компанию, где ребята работают весьма самобытные. Креативчик удался, так появился первый в мире магазин-морг.

Вход выглядит стильно и строго.
Вход выглядит стильно и строго.

Это круглосуточный магазин одежды, в нем нет продавцов и других сотрудников. Все полностью автоматизировано. Такая концепция уже широко применяется в продовольственных сетях, но вот в мире моды этот тренд только приходит. Атмосферу в магазине создают синие оттенки и блестящие металлические поверхности.

Внутри магазина. Чисто и спокойно. Как в морге...
Внутри магазина. Чисто и спокойно. Как в морге...

Основная концепция: возрождение денима. Мол оживляем моду на джинсы. Везде капельницы с формалином, джинсы лежат на столах для препарации. Отсутствие продавцов предает магазину таинственность. Плюс сюда можно прийти ночью. Витрин в магазине нет, он скромен и лаконичен.

Джинсы оживляют. Вот так ребята возвращают моду. Жестко и четко.
Джинсы оживляют. Вот так ребята возвращают моду. Жестко и четко.

В общем хотел бы я увидеть такой концептуальный магазин у нас. Но «Пятёрочки» и «Остины» быстро выбьют из нас всю креативную дурь. Но это подтверждает правило. Хочешь, чтобы о твоем бизнесе заговорили – делай нестандартные решения.