Найти тему
МОДА НАИЗНАНКУ

КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ. КАК СТАТЬ ЛЮКС ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Оглавление

Начнем разбирать уровни брендов

Сегодня будет - люкс

Все мы примерно понимаем, какие бренды люксовые. Но и внутри этой группы есть своя иерархия.

Например Hermes "люксовее" Miu Miu.

Как вы думаете, что делает люкс бренд люксом.

Думаю, вы уже ответили - цена и качество.

От себя добавлю, что есть что то ещё, потому что по таким критериям любой индивидуальный пошив мог бы стать люксом. Но...они остаются на уровне пошива на заказ.

Так вот:

1. Убеждения.

Это философия бренда, которая зарождалась вместе с этим брендом и присутствует во всех его проявлениях. И лояльность проявляется у тех покупателей, чьи взгляды совпадают с этими убеждениями. А за теми, кто думает иначе, бренд и не гонится.

2. Знаки.

Когда мы упоминаем какой то из брендов, мы сразу модем вспомнить какой то отличительный знак этого бренда. И чем бренд "серьезнее", тем больше знаков. Chanel. Какие ассоциации. Это чёрно-белый цвет, это переплетение букв СС. Это #5. Это твидовый пиджак.

И такие ассоциации - отличительная черта каждого из бренда.

-2

3. Отличительный сервис.

Каждый из этих брендов действует по принципу - делать больше. Во многих из них существует излишняя расточительность. Но это их сервис. Например в бутике Dolce&Gabana вы будете сидеть со стаканом коктейля, а модели будут приносить вам на выбор.

Другие бренды дарят эксклюзивные подарки в придачу.

Но у некоторых есть и не совсем положительный ритуал. Снобизм. Как у Hermes. О нем будем говорить позже

-3

4. Ограниченный доступ.

Если масс маркет ориентируется на потребителя и производит модели под запрос. То в люксовых брендах все с точностью наоборот. Человек тянется к созданным моделям, что бы быть причастным к миру роскоши, которую задают бренды.

-4

5. Стиль жизни.

В люксовых брендах люди платять за историю, за легенду, а не за товар.

Как сказал Джан-Луиджи Лонжиньотти Буитони

"Мечтают не о том, чтобы владеть короной, а о том, чтобы быть королем".

-5

-6