Найти тему
Анастасия Дмитрина

Очень смешная история моих родов...

Роды - сложный процесс, который не всегда благополучно заканчивается. У меня были тяжелые, мучительные роды, во время которых я обнаружила, что знаю больше матов, чем букв в алфавите. Естественно, я преувеличиваю, но вы меня поняли, вообщем.

Поздно ночью первого апреля у меня начались короткие схватки. По срокам я должна была родить на пару дней раньше, никак не могла дождаться. И вот, я среди ночи, расплываясь в дебильной улыбке, толкаю слоновьей ножищей своего хрупкого Димочку (в сравнении со мной) и говорю:

"Рожаем!".

Дима подумал это прикол. Говорит:

"Реально? 1 апреля?".

Я ржу сама, говорю:

"А что тут странного? Смешная баба рожает в смешную дату! Так и должно быть. Поехали быстрее. Вдруг у меня ребенок на ходу полезет!".

Свекровь проснулась от нашей возни, пожелала нам удачи и сказала:

"Первый ребенок быстро не вылезет. Часов 16 точно!".

В этот момент мне стало не особо весело, несмотря на 1 апреля. Тогда я подумала, что это шутка, но свекровь дальше ничего не сказала. Она просто помогла собрать мне вещи с собой, я поняла, что шутками тут даже и не пахнет.

Дима меня привёз в роддом. Там меня определили в общую предродовую палату - обычная палата, в которой 4-6 кроватей (точно не помню). Там лежали несколько беременных женщин. Мне сказали следить за нарастанием схваток и ничего не есть. Ночь тянулась словно годы. Потому что без еды. К утру у меня в животе всё урчало как старый забродивший борщ, который неделю назад забыли убрать в холодильник...

Все ели кашу. Мне не выдали. Врач на обходе сказал, что к вечеру наверно будем уже рожать. Рекомендовал пить только водичку, потому что схватки довольно хорошие. К обеду мне очень хотелось спать, но боль схваточная не давала уснуть. Девочки в палате вернулись с обеда, одна из них сказала:

"Я гороховый суп не ем. Только второе поела и мне хватило".

И тут я не выдержала, подскочила к ней и говорю:

"Возьми, пожалуйста,для себя суп, а я поем!".

Она принесла мне тарелку супа и хлеб. Я всё съела. Девчонки в палате молча смотрели на меня, а потом спросили:

"Надо же! Ты так сильно любишь гороховый суп? За минуту заточила!".

Я ответила:

"Нет, ненавижу гороховый суп, но жрать охота, не могу! Мне бы еще 2 таких порции. Чо тут накладывают как котёнку!".

И вот, у меня начался пир на весь мир. Девочки подаставали мне свои йогурты, пирожки, шоколадки... Я-то не взяла с собой еду. Думала по-быстрому отстреляюсь. Я с удовольствием ела, а когда начинались схватки, вставала и ходила по палате, дышала. Потом снова ела...

Ближе к вечеру пришел врач. Говорит:

"Ну, думаю к ночи пойдет дело. Пока никак. Вы наверно голодная? Покушайте что-нибудь лёгкое. Только не много.".

Я говорю:

"Да я поела уже суп гороховый! И пару йогуртов с булкой!".

Врач выпучил глаза и переспросил:

"ГОРОХОВЫЙ? ПЕРЕД РОДАМИ?!".

Я удивлённо пробубнила:

"Ну да, какой дали...".

Ишь ты, испугался он гороховых выстрелов... Я решила подбодрить врача:

"Да не волнуйтесь, все под котролем!".

А он не поверил, говорит:

"Ага, все так говорят...Однако... Ну, впрочем, ладно. До вечера далеко. Там, глядишь, и смена моя закончится...".

Веселый врач мне попался. Не ругал меня, мы вместе поржали и он ушёл.

Так прошла и ночь... Наступило 2 апреля. Мне разрешили кушать! Ура. Но ужинать врач запретил. Сказал, что этой ночью я полюбому рожу.

Ночью меня доставили в родильный зал. Ну, как доставили. Я шла сама, останавливаясь периодически с криками:

"Всё, мне хана, кажется пошлооо!", -

медсестра успокаивала, что это всего лишь схватки усиливаются.

Меня осмотрели и оставили одну, потому что в соседних палатах привезли женщину с тройней и еще одну с двойней. Меня, короче, обделили. Моя мама работала в ночную смену. Я звонила ей с нытьём, что не готова к тому, что со мной происходит. Она меня успокаивала и обещала к утру прийти. А в мыслях моих сразу вырисовывалась картинка:

входит мама в палату, там я, брошенная одиноко умирать, лежу на полу, шепча:

"Опоздала ты, маманя... Я умираю".

А потом заходят врачи, режут "волчье" пузо и достают морщинистую "бабушку", плавающую в гороховом супе. Кошмар.

У меня были панические атаки. Я не знала куда себя деть. А периодически орала в окно:

"Мамаааа! Скореее! Едь ко мне!".

Еще никогда в жизни я не нуждалась в маме настолько сильно, как в тот момент.

Акушерка периодически забегала ко мне, а я встречала её со словами:

"Вы мне клизму пришли делать? Не надо. Можно позже? Мне надо настроиться. Прошу Вас. Дайте мне время.".

Она, осмотрев меня, говорила:

"Рановато рожать, пока шейка не открылась. Долго что-то у Вас. Если к обеду не откроется, будем прокалывать пузырь!".

Мама позвонила часов в 5 утра, её сменили пораньше. Она спросила:

"Что-нибудь купить тебе?".

Я говорю:

"Да. Шоколадку!".

Мама уточнила:

"Белую, молочную или горькую? Какую тебе хочется?".

Я ору:

"Мам, я ела вонючий гороховый суп, мне все-равно какую шоколадку. Давай все три!".

Конечно, мне намного полегчало, когда мама была рядом и подсказывала, как правильно дышать. Уже давно наступило 3 апреля, близился обед. Я должна была сидеть за столом и кушать суп. Хотя бы гороховый. Но нет. Я рожала. Это было похоже на психоприпадки. В обед пришёл уже другой врач и акушерка. Я кричала им:

"Вы с клизмой? Хорошо. Я готова. Можно!".

Они мне ответили:

"Успокойтесь Вы уже со своей клизмой. Не будем мы её делать.".

На минутку мне полегчало, пока я не вспомнила, сколько всего я ещё съела, помимо горохового супа, втихаря от врачей за последние сутки...

Мне лопнули пузырь, "Губка-Боб" сдулся. Маме сказали следить за мной, а сами убежали к другим роженицам. Не хватает врачей в больницах. Это большая проблема нашего века. Не хватает денег - большая проблема нашей страны. У меня не было денег на платную палату и личную акушерку.

Я встала в позу "кошечки" (на коленях, держась за ручку кровати), у меня пошли потуги. Было очень больно, словами не описать. Мама застыла. Мы с ней обе понимали, что ребенок уже прёт на свет. Я ей говорю:

"Мам, посмотри, я рожаю или как?".

Мама заглянула, её лицо резко сморщилось в ужасе. Я ору:

"Мам, скажи правду! Я обосралась наверно, да? А думаю, что рожаю? А на самом деле не тем местом тужусь... Что там вообще происходит?".

Она убежала за акушеркой. Потом прибежал врач, меня насильно перевернули, не дали родить в моей удобной позиции... 3 часа мучений и я начала отключаться. А что вы хотели. Я с 1, мать его, апреля не спала! Третий день без сна. Конечно, по 5-7 минут меня моментами вырубало еще 2 апреля днем, но это же не сон.

Акушерка сказала:

"Если ты не поможешь нам, то придется резать. Ребенок в проходе. Тянуть нельзя. Осталось немного! Тужиться надо!".

Но я отключалась. Меня шлёпали по лицу, но сил не было. Мне резанули слегка, я услышала акушерку, она вскрикнула:

"Ай-ай-ай, разрыв какой получился сильный...".

Они вытащили ребенка, но я не чувствовала боль разрыва и как вытаскивали. Я каждую минуту вырубалась. Мне положили ребенка на грудь. Я спросила шёпотом маму:

"Мам, а чо они мне там зашивают? Скажи мне честно - у меня разрыв до самой жопы и теперь одна большая дыра там, чтоли? Как жить?".

Мама посмеялась, сказала, что все пройдёт, главное, что родила, слава Богу.

Я надеялась, что посплю сейчас, но ребенок орал на всю больницу. Ко мне приходили из соседних палат спросить, что такое. Моя дочь была вся в меня. Она не могла терпеть голод и сосать молозево, подавайте царице молоко, да пожирнее. Свекровь с мужем мне привезли масло сливочное, сыр, хлеб, кружку, молоко концентрированное. Они передали и ушли, долго нельзя было в палате находиться.

У меня не хватало ни сил, ни рук, чтобы намазать бутер. Я просто откусывала сыр в прикуску с маслом. Хлеб не стала есть, мне медсестра сказала, что от хлеба у ребенка будут колики. И все это я запивала чаем с концентрированным молоком. Какая гадость, но мне так хотелось, чтобы пошло молоко из моей груди, а не прозрачная хрень.

Через пару часов случилось чудо. У меня пошло жирнющее молоко. Грудь прям распирало от давления! Ребенок наконец-то притих. Я заснула во время кормления, а когда вошла медсестра, то я с таким восторгом ей описывала своё счастье от того, что в моей груди настоящее чудо. Она мне говорит:

"Вы такая смешная. Так у всех женщин. Это естественный процесс!".

А я ответила:

"Ну ведь это чудо. Могло случиться так, что молоко не появилось бы. Я очень счастлива! Мне хочется прокричать на весь мир, что я счастлива! У меня есть молоко!".

А медсестра улыбнулась и промолвила:

"Знаете, я столько лет работаю в родильном отделении, но такую реакцию вижу впервые. Возможно, всем нам надо почаще задумываться о простых вещах. Ведь жизнь - это и есть чудо. Вы умница, Анастасия. Дай Бог Вам всегда оставаться таким лучиком!".

Жизнь бежит быстро словно река. Мы знаем, где заканчивается река и в какую сторону она бежит. Но в жизни всё иначе. Мы никогда не знаем, где и когда заканчивается наш жизненный путь и в любой момент можем изменить направление своего движения. Ведь всё в наших руках. Господь нам подарил жизнь и свободу.

С рождением дочери я это поняла.

Желаю всем женщинам обрести это необыкновенное чудо и радость материнства.

Читайте также:

Муж купил машину лучшей подруге!

Мои откровения об отношениях на стороне

Я не собираюсь искать своего генетического "отца"