Найти тему
Дальнобойщик в Европе

Нарушил все правила труда и отдыха за один день. Что теперь будет?

Стою в двух метрах от разгрузки
Стою в двух метрах от разгрузки

Всем привет!

Вечер пятницы выдался на редкость насыщенным. Ничто не предвещало беды, день был самым обыкновенным.

Утром доехал 65 км до разгрузки. Разгрузка в химпарке, а это значит, что для въезда на территорию нужно потратить много времени и сил. В этот раз я справился примерно за полтора часа, вполне неплохой результат. Разгрузили достаточно быстро, но появилась проблема. Груз ADR, а наклейки прилеплены очень высоко, если до передних и задних я еще дотянулся, то боковые было не оторвать. Благо, что рядом стояли открытые прицепы-шторы. Подъехал сначала правым боком к одному, залез на него и содрал наклейки, а потом повтоиил ту же процедуру с другой стороны.

После разгрузки поехал в Роттердам, сдал пустой контейнер, за это время пришла новая работа с разгрузкой на понедельник в немецком Оснабрюке. Прикинул маршрут, нашел стоянку за 20 км до места назначения и подсчитал, что вполне успею туда доехать до вечера и полноценно отдохнуть больше двух суток. Но что-то пошло не так...

Хоть и выехал из Роттердама в полпятого вечера, но ехал довольно быстро. В одной пробке, правда, постоял, но не особо долго. До границы посматривал на стоянки, свободных мест было очень много даже у заправок, хоть там и занимают места в первую очередь. Но оно и понятно, ведь пятница, а по пятницам всегда стоянки значительно свободней, чем на неделе. Доехал до Германии, осталось всего около 90 км до разгрузки. Проехал первую стоянку и понял, что она забита битком,как будто у всех цель обязательно выехать из Голландии на ночь. Ладно, думаю, на следующей стоянке буду пытаться припарковаться. Следующая стоянка примерно через 30 км, заезжаю туда и вижу, что мест нет. Еду дальше, теперь уже на ту стоянку, которую наметил изначально,но при этом понимаю, что времени доехать уже не хватит, спасибо голландской пробке. Но делать нечего, еду.

Эта, очередная, стоянка была с заправкой. Мест, разумеется, нет, но одно узкое и короткое местечко нашлось. Если бы кто-то помог, то можно было бы встать довольно компактно. Но желающих помочь не было видно, поэтому встал довольно криво, только чтобы проходили машины. Ехал я до места на 2 минуты больше дневной нормы езды, а за то время, что я пытался запарковаться закончилось еще и общее время. Сделал распечатку с тахографа и лег спать, но не прошло и часа, как в дверь постучали.

Оказалось, что мимо проезжали две машины-длинномеры и вывернуть около меня они никак не смогли. Я попытался объяснить, что если они помогут, то я смогу сдвинуться вбок, чтобы им хватило место. Но негабаритчики оказались типичными немцами и ни в какую не согласились помогать, а только угрожали, что вызовут полицию. Делать нечего, сорвал паузу и поехал. Почти час крутился по промзонам, но нашел-таки одно место, где и отстоял спокойно свои девять часов после того, как оформил еще одну распечатку.

Ну а утром в субботу уже пришлось ехать до самой разгрузки и стоять здесь выходные. Радует только то, что до разгрузки осталось доехать 2 метра.

Вот так оно бывает, только недавно хвастался, что умею планировать свое рабочее время и тут же умудрился в течение двух часов трижды нарушить режим труда и отдыха. Теперь ближайшие 4 недели лучше не попадать на контроль, а иначе это может очень дорого стоить...

Вчерашний день здесь.

А знаете ли Вы, что нужно делать при нарушении режима труда и отдыха? Можете прочесть об этом в этой статье.