Найти в Дзене
Семейный-Автомобиль

Очень крутой и экономичный семейный универсал. Если сможете купить будете счастливы.

Сразу раскрою интригу по поводу покупки. Купить этот семейный универсал довольно проблематично. Все подобные автомобили привозятся из Европы. А с теми, что уже привезли, автовладельцы расставаться не спешат - "такая корова нужна самому". Итак сегодня поговорим об универсале Peugeot 508 первого поколения, который выпускался с 2014 по 2018 годы. Автомобиль имел 1,6 и 2-х литровые бензиновые двигатели, как с автоматом так и на механике. Но нас сегодня интересует один вариант - гибридная силовая установка. В основе 2-х литровый дизельный двигатель, мощностью 163 л.с., трансмиссия роботизированная. Полный привод реализован за счёт установки на заднюю ось электродвигателя, который питается от батареи подзаряжаемой от двигателя. Универсал Peugeot 508 может двигаться исключительно на электродвигателе, соответственно на заднем приводе. В зависимости от режима, скорости, условий и дорожного покрытия движение может быть и только на переднем приводе, и конечно же, в режиме полного привода. При

Сразу раскрою интригу по поводу покупки. Купить этот семейный универсал довольно проблематично. Все подобные автомобили привозятся из Европы. А с теми, что уже привезли, автовладельцы расставаться не спешат - "такая корова нужна самому".

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Итак сегодня поговорим об универсале Peugeot 508 первого поколения, который выпускался с 2014 по 2018 годы. Автомобиль имел 1,6 и 2-х литровые бензиновые двигатели, как с автоматом так и на механике. Но нас сегодня интересует один вариант - гибридная силовая установка.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В основе 2-х литровый дизельный двигатель, мощностью 163 л.с., трансмиссия роботизированная. Полный привод реализован за счёт установки на заднюю ось электродвигателя, который питается от батареи подзаряжаемой от двигателя.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Универсал Peugeot 508 может двигаться исключительно на электродвигателе, соответственно на заднем приводе. В зависимости от режима, скорости, условий и дорожного покрытия движение может быть и только на переднем приводе, и конечно же, в режиме полного привода.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Причём система подключения электродвигателя очень интеллектуально настроена. Она позволяет не только повышать проходимость и управляемость автомобиля, но и увеличить топливную экономичность.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Не только на малых скоростях, когда авто способен ехать только на электродвигателе, а и тогда, когда авто разогнался до очень приличной скорости, дизельный двигатель начинает работать на холостых оборотах, заряжая батарею. А вот электродвигатель поддерживает набранную скорость. Таким образом даже на скоростях далеко за 100 км в час автомобиль расходует 5.5 - 6 литров. такой же расход у Peugeot 508 и в условиях городских пробок.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Немного отойдя от технических особенностей, необходимо сказать о материалах отделки салона. Они на высшем уровне. Жёсткого пластика надо ещё поискать. Кожа даже на дверных картах. Судить дизайн всегда дело неблагодарное, но лично мне очень нравится - солидно и красиво.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Багажник, по сравнению с традиционными двигателями, стал меньше и нет запасного колеса и даже докатки. Вместо этого есть компрессор с ремкомплектом, который прячется в ниши около заднего дивана.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Пригнать Peugeot 508 из Европы будет стоить чуть более 1 млн. рублей. За трёх летний авто не малая сумма, но по отзывам владельцев гибридных Peugeot 508 этот минивен того стоит. Лично меня французские автомобили не пугают (есть один в семье уже) и я бы рассмотрел подобный автомобиль к покупке.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.