Найти в Дзене

Поход к озеру

История случилась в 2015 году. Вместе с друзьями мы отправились в поход к озеру. Настрой был отличный: шашлыки, пиво, много разных вкусностей и купание без ограничений – вот что входило в наши планы на эти два дня. Ехали мы в место проверенное, так что ни у кого даже мысли не было, что может случиться что-то необъяснимое или опасное. Оказавшись на месте, мы с Маринкой отправились распаковывать вещи, пока мальчики подготавливали мангал. Мы включили музыку, выпили немного и уже начали приступать к веселью. Мясо весело шкварчало на решётке, мы бегали вдоль каменного берега и весело перекрикивались. Погода была прекрасная, настроение выше крыши, и лучшие друзья рядом – что же ещё нужно для полного счастья? Ближе к вечеру, изрядно наевшись и напившись, мы с ребятами играли в волейбол, вместо сетки используя повалившуюся на камень сосну. А когда совсем стемнело, мы сидели вокруг большого костра и, запекая в углях картошку, рассказывали друг другу истории. И вдруг Маринке захотелось в туал

История случилась в 2015 году. Вместе с друзьями мы отправились в поход к озеру. Настрой был отличный: шашлыки, пиво, много разных вкусностей и купание без ограничений – вот что входило в наши планы на эти два дня.

Ехали мы в место проверенное, так что ни у кого даже мысли не было, что может случиться что-то необъяснимое или опасное.

Оказавшись на месте, мы с Маринкой отправились распаковывать вещи, пока мальчики подготавливали мангал. Мы включили музыку, выпили немного и уже начали приступать к веселью.

Мясо весело шкварчало на решётке, мы бегали вдоль каменного берега и весело перекрикивались. Погода была прекрасная, настроение выше крыши, и лучшие друзья рядом – что же ещё нужно для полного счастья?

Ближе к вечеру, изрядно наевшись и напившись, мы с ребятами играли в волейбол, вместо сетки используя повалившуюся на камень сосну.

А когда совсем стемнело, мы сидели вокруг большого костра и, запекая в углях картошку, рассказывали друг другу истории. И вдруг Маринке захотелось в туалет, а она жуткая трусиха, поэтому потащила меня следом за собой. Мы ушли к примеченным ещё днем кустам и сейчас казалось, что они не в паре шагов от нашего лагеря, а в целых двадцати. Подружка начала вспоминать глупые жуткие истории и стала рассказывать их мне, на что я ответила, что бояться ничего не нужно, ведь у нас есть защитники. Закончив дела, мы отправились в лагерь, легкий ветерок пробирал до мурашек, где-то под чьей-то ногой хрустнула сухая ветка и Маринка тут же взвизгнула, очень испугавшись.

- Боже, не надо так кричать, - сказала я, приобняв её.

Я старалась сохранять спокойствие, ведь точно знала, что мальчишки вряд ли упустят возможность нас напугать. И была очень права, ведь буквально через пару шагов из-за деревьев на нас выпрыгнули мальчики с громким «Бу!». Испугалась и я, и Маринка, которая рванула к лагерю так, что пятки засверкали. Парни засмеялись, удовлетворенные своей шалостью.

Глубокой ночью мы отправились по палаткам, мальчики спали в одной, а мы во второй. Было прохладно, поэтому мы с Маринкой лежали в обнимку. Пренебрегая правилами безопасности костёр мы решили не тушить, а то мало ли кому-то приспичит в туалет. Увы, про фонарики мы забыли.

by Stiva
by Stiva

Время шло, Марина сопела. Мне было не очень комфортно здесь, поэтому уснуть было тяжело. Мои мысли стали улетать куда-то в пространство грядущих вступительных тестов и прочей бумажной волокиты, но я не успела даже вспомнить весь список документов, как со стороны леса послышались шаги. Мне стало не по себе, ведь мальчики из палатки не выходили, а значит в лагерь мог пробираться кто-то чужой. Я не нашла в себе силы выйти и проверить, поэтому лежала тихо и старалась не шевелиться. А шаги становились всё ближе и ближе, вскоре мне стало по настоящему страшно, ведь стало слышно тяжёлое дыхание, неизвестно кому принадлежащее.

Маринка что-то промычала и перевернулась на другой бок, шаги на несколько секунд стихли, а потом снова продолжились.

Я хотела залезть под одеяло с головой, когда шаги послышались над ухом, совсем рядом. И уже было ясно, что это какое-то животное, может, даже больное.

В свете костра замелькали какие-то тени. На миг мне показалось, что их несколько, но потом я увидела чью-то морду, обнюхивающую край палатки. Я оцепенела от страха, мне хотелось закричать, чтобы только отогнать это животное, но у меня не получалось издать ни звука. И казалось, что оно чует мой страх, ведь оно начало бегать вокруг нашей палатки. Маринка закрутилась, я подумала, что если она проснётся, то нам точно не сдобровать, и стала чуть ли не молиться, чтобы всё обошлось. Но мне не повезло. Она проснулась и спросила, что здесь происходит, а я просто не знала, что ей ответить. И как только она увидела эту тень – тут же начала кричать. Животное то ли зашипело, то ли зрычало, но через несколько секунд послышались выстрелы и крики мальчишек.

Жалобные хрипы окончательно вывели меня из оцепенения. Я поднялась на локтях, посмотрела на забившуюся в угол Маринку и подумала, что всё обошлось. Мальчики позвали нас на улицу.

- Это лиса, лиса! – кричали они.

Мы вышли из палатки, и увидели её – маленькую и скорчившуюся лисичку, в глазах которой не было зрачков – только бельмо, покрытое красной сеткой капилляров.

- Что это? – кутаясь в свою куртку, спросила Маринка.

Её шерсть была местами ободранной, кожа в коростах и ссадинах. В тусклом свете костра это выглядело особенно жутко.

- Бешеная лиса, - ответил Влад, пожав плечами. – Если бы укусила, то вы могли бы не выжить.