Kia Optima - автомобиль Д-класса, в России - Е-класса, пользуется популярностью в такси. Преподносится как главный конкурент Камри. Год появления: 2010. До Оптимы была другая модель этого же класса - Мажентис, тоже конкурент Камри, но широкого распространения в России не получила. Корейцы поняли, что автомобили, нарисованные ими, мягко говоря, специфические, лупоглазые уроды, поэтому позвали немецкого дизайнера - Петера Шрайера, который до этого работал дизайнером в Ауди. Он и нарисовал Оптиму. Получилось хорошо, так как проффесиональный немец, он нарисовал автомобиль с европейской внешностью, что и надо было корейцам, так как сами поняли - с лупоглазыми повозками далеко не уедешь. Никаких лупоглазых фар, как любят рисовать корейцы, никакой вытянутой морды, всё в стиле «практиш, квадратиш, гуд». То есть с дизайнером не прогадали. А так как люди выбирают машину глазами, то людям понравился продукт и начали к нему присматриваться. Да и ещё цена привлекательная. «Идеал» - подумали люди. Дешевле конкурентов. Но народная мудрость гласит: «скупой платит трижды» - всё так и сложилось. Человеческая сущность такая, хочет дешевле, но круче, но такого не бывает. Если цена неоправданно низка, а сам авто красив и функционален, то производитель экономил на том, что не видно - на агрегатах, на материалах отделки, на шумоизоляции и на безопасности. Так и случилось с Оптимой. Красивый фантик с д****ом внутри, не более. Обсалютно маркетинговый продукт, нацеленный на наивных жертв маркетинга, которые верят в халяву и думают, что они - самые умные люди на свете, думая, что покупая корейскую кредитопомойку, не переплачивают! Ага-ага, конечно:) Ездил я на Оптиме, брал на тест, сам в этом убедился, красивая снаружи, но какая же убогая внутри... Корейцы - очень хитрый народ. Все деньги они вложили во внешность, а не в качество, как казино: пипл схавает или нет. Они выиграли, пипл схавал. Завлекли хорошей ценой и внешностью, куда затянули миллионы наивных людишек, думающих, что Оптима - хороший автомобиль. Что я могу сказать про Оптиму: шумка, а если быть точнее - её отсутсвие, её нет! Ещё раз повторюсь, что корейцы вложили деньги только во внешность, наняв немца в дизайнеры, а на другое забили. Салон в плане дизайна отвратителен, у конкурентов намного лучше. Например: у Мазды салон великолепен, у леворульной Камри простой по материалам салон, но красивый, а у Оптимы - Рио, с убогим маленьким экранчиком. Сиденья у неё - дермантин, расход неоправданно большой, короче - эмоции негативные. Но это ещё цветочки! Самый главный минус - отсутсвие надёжности.
Какие проблемы:
1. Задиры во всех двигателях, в которых она продаётся: 2.0 и 2.4.
2. Коробка передач.
3. ЛКП.
4. Сиденья. Дермантин весь трескается и покрывается «волнами» уже на маленьких пробегах, так как эко-кожа отвратительного качества.
5. Катализатор.
6. Ну а теперь самое страшное - риск возгорания. Все корейские автомобили (Оптима - не исключение) горят, как спички, про это есть кучу статей, можете с ними ознакомится, забив в поисковик: возгорание корейских автомобилей - найдётся 1000 результатов. Возгорание происходит из-за двигателей. То есть у корейцев двигатели не только в задирах, но и могут возгорется - круто, чё. Купил автомобиль, планируешь на нём ездтить и тут БАЦ - сгорел, при чём сам, из-за двигателя. Наверно от стыда, потому что даже сами Хундаи и Кии понимают, что они - бесполезный фантик.
Вот доказательство:
Таких фото тысячи, а то и десятки тысяч!!! Вот скажите, Вам это надо?! Я думаю, что нет, ну если Вы - не сумасшедший человек, конечно же. Лучше выбрать что-то другое и это другое - правый руль, который не доставит проблем, как корейцы.
Бонус: а теперь просто сравните салоны Киа, Мазды и Тойоты!
Небо и земля! А стоят почти одинаково. Оптима как будто из прошлого века, салон настолько простой, что аж мерзко. А в японцах, тем более в Мазде, изыск дизайна: плавные, острые и дерзкие линии. Красота! Кто-то ещё говорит, что салоны у корейцев красивее, скорее всего это слепые или больные на голову люди, потому что салон Оптимы - точь-в-точь Рио, а японцы на голову выше в этом плане.
Давайте посмотрим, что можно взять за цену Оптимы, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Toyota Premio 2017.
Встречайте, убийца Оптимы! Без приувеличения. Автомобиль почти новый, пробег: всего 12 тысяч км. Стоит этот красавец, как Оптима в самой бедной комплектации. В Оптиме: салон - серая убогая ткань, мультимедия - убогие кнопки, камера заднего вида - нет, КПП - механика, ручник механический. Премио за те же деньги: салон - бежевая кожа, мультимедия - экран, камера заднего вида - есть, КПП - автомат, ручник электрический. А теперь сравните салоны:
Обратите внимание, что качество салонов обсалютно разное. В Оптиме - Рио, в Премио - красивый бежевый салон. Даже если посмотреть на «мелочи», то «японец» выигрышней. Подстаканики в Оптиме убого торчат, ни чем не прикрыты, в Премио же закрыты. В Оптиме торчит «кочерга», в Премио - нет, в Премио аккуратный рычаг, смотрящийся очень дорого.
Что, всё ещё хотите Оптиму. Тогда Вам в психбольницу.
Характеристики:
Цена: 1 140 000 рублей.
Двигатель: 2.0, бензин.
Мощность: 152 л.с.
Коробка переключения передач: вариатор.
Привод: передний.
Год: 2017.
Руль: правый.
Toyota Mark X 2015.
У Оптимы нет шансов против Марк Х! Только посмотрите на эти Х-образные фары, на эту Х-образную решётку! Вот это Х-образный дизайн нормального человека, а не то, что у Икс-рея - Х-образный дизайн курильщика! Стив Маттин, учись, как надо рисовать! Это тот случай, когда внешность не обманичива. И внешность, и качество - на высоте! А сейчас Марк окончательно убьёт Оптиму! Хотите? Получите! Он - заднеприводный, нет, не гей, у него задний привод. А на Оптиме - убогий передний! Материалы отделки на высшем уровне, управляемость, подвеска - тоже, японцы для себя фигни не сделают. Если у Вас проблемы с личной жизнью, то, благодаря Марку, они исчезнут, так как на ней можно подрифтить, тем и привлечь внимание девушек, и одиночество как водой смоет, мало того, что он красивый, так ещё для дрифта - самое то! Девочки любят красивые тачки, а если они ещё дрифтят и из них орёт музыка, то у них начинается... (нельзя об этом на Дзене писать, а то забанят, но я думаю Вы догадались, что начинается:)) И вот этот красавец стоит так же, как и Оптима в пустой комплектации с тканевым салоном!
Характеристики:
Цена: 1 360 000 рублей.
Двигатель: 2.5, бензин.
Мощность: 203 л.с.
КПП: Автомат.
Привод: задний.
Год: 2015.
Руль: правый.
Вердикт: Оптима не нужна!
Honda Civic 2018.
Только из-за её внешности можно смело брать! Просто сравните новый Цивик и Оптиму. Небо и земля! С чем ассоциируются Оптима и Цивик? Оптима - такси, Цивик - азарт, мощь, молодость, надёжность, красота, экономичность, скорость! Если у Вас проблемы с личной жизнью - Цивик их разрулит! Тысячи женских глаз на Вас и Ваш Цивик гарантированы, но и зависть корейцеводов - тоже. Но есть один малюсенький минус - передний привод. Но его компенсирует внешность и Хондовское качество. А если Вы - сумасшедший и всё же решитесь купить после этого Оптиму, то мне Вас жаль, так как если у Вас проблемы с личной жизнью - они не пропадут, так как девушки знают, что на корейских машинах ездят либо скупые и глупые, либо нищие, и они даже на Вас внимание не обратят, скажут: «лох какой-то едет» - всё, Вы будете как Вассерман (Вы поняли кем, нет не умным, а девственником). Вы хотите так, как Вассерман? Я думаю, что нет, так что бегите за Цивиком, живо! Кстати, этот Цивик почти новый, пробег копеечный: 1800 км и это без пробега по России. Вердикт: надо брать, Оптима, прощай!
Характеристики:
Цена: 1 300 000 рублей.
Двигатель: 1.5, бензин.
Мощность: 182 л.с.
КПП: вариатор.
Привод: передний.
Год: 2018.
Руль: правый.
Ну а на сегодня пока всё! Буду очень сильно рад, если подпишитесь на канал. Какая машина Вам больше понравилась?! Мне - Цивик, а Вам? Спасибо за внимание!