Против Теслы доказательства продолжают накапливаться. Национальная администрация безопасности дорожного движения расследует аварии после аварии с участием транспортных средств Tesla. Под влиянием предложенного автопилота их количество выросло в несколько раз.
Как сообщалось ранее НАБДД, провело 14 расследований транспортных средств Тесла, которые столкнулись с другими транспортными средствами, в том числе три за последний месяц. Чаще всего Тесла ошибочно принимает большие аварийные машины за пустое пространство и врезается прямо в них. Благодаря комбинации, казалось бы, ошибочной системы автопилота и невнимательности водителя, количество смертей продолжает расти. Пришло время вспомнить всю эту историю создания данного транспортного средства.
Люди снова и снова доказывают, что они готовы доверять любой оказанной им помощи водителя. Независимо от того, оказывается ли помощь в форме ABS, подушки безопасности, полного привода, датчиков парковки, контроля устойчивости или автоматических фар, общественность немедленно и полностью доверяет любым системам помощи, с которыми их автомобили покинули завод.
Восприятие автономной системы
Неудивительно, что публика воспринимает Автопилота как полностью автономную систему, которой она не является. Система позволяет водителям мгновенно и время от времени смотреть в глаза, а не требовать полной занятости. Конечно, если бы действительно требовалось значительное внимание водителя, столкновения с огромными припаркованными пожарными машинами не происходили бы. И именно поэтому НАБДД должно обеспечить отзыв в этой ситуации. Пока Автопилот надежно работает над всеми другими транспортными средствами и не требует внимания водителя, он все еще находится в стадии разработки.
Конечно, самое важное улучшение требует внимания водителя. Система в том виде, в каком она стоит, явно слишком мягкая: нечастого и отвлеченного внимания к дороге недостаточно, чтобы водитель знал о небольшом препятствии, таком как припаркованная пожарная машина. Специалисты рекомендуют, чтобы после определенного количества нарушений внимание системы автопилота полностью отключалось. Штраф в течение восьми часов должен быть достаточным. Возможно, после двух или трех таких перерывов, посещения дилера и проведения технического обслуживания водители откажутся от реактивного автопилота.
Но до тех пор, пока система не будет защищена от плохих водителей за рулем, она будет продолжать убивать людей.