За все 43 года АвтоВаз наконец-то изменил интерьер салона в ВАЗ-2121, который так сильно долго ждали. Плюс ещё к тому, что автомобиль приобрел несколько изменений в качестве безопасности и появились некоторые доработки.
Уже в конце 2019-го года началось производство Нивы с новым салоном. В салоне присутствует абсолютно новая передняя панель, и теперь вместо надоедливых ползунков от Жигулей стоят вращающиеся рукоятки для управления климатом. А вот мультимедиа до сих пор не появилась и скорее всего вряд ли дождемся её.
Торпедо всё остается такой же аскетичной. Дефлекторы стали во много раз больше. Внутри панели установлены электропривода заслонок отопителя. Панель стала проще, меньше всяких лишних деталей и т.д.
Изменились пошивы тканей на сиденьях они стали с более увеличенной боковой поддержкой, но и она же сделана из твердой набивки, что в прочем не всем удобно. Еще изменен механизм складывания сидений, совершенно другой пластик, твердый или мягкий он будет пока не известно, но вероятней всего он будет дубовым если посмотреть на нынешний автопром АвтоВаза. Рычаг переключения МКПП осталось неизменной, непонятно почему кнопки для подъема стеклоподъемников поставили внизу где подстаканники, тем более нет подлокотника о нем мы только сможем мечтать. Сам тоннель низкий и неудобный.
Обшивка потолка стала формованная, появились поручни и противосолнечные козырьки. На стойках лобового стекла появились накладки. А ват по безопасности автомобиль стал уже идти с системой ЭРА-ГЛОНАСС, её кнопки установлены на потолке.
Руль остался без изменений, также остался неудобным для многих из-за X- образным расположением спиц. Щиток приборов стал округленным, комбинация приборов стала другая со шкалами в стиле современных моделей Лада. И с белой подцветкой и маршрутным компьютером.
Обзавелась еще не только ЭРА-ГЛОНАСС но и боковыми подушками на передних сидениях. Она стала необходима для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС. И именно из-за этого и была доработана боковая поддержка сидений.
Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки.
На версиях Urban появились противотуманные фары, раньше их вообще не было, и имеется проблема с бамперами т.к каждый бампер подгоняют под индивидуальный автомобиль, если вы например возьмёте такой же бампер от другого авто (Нивы Урбан) но скорее всего он вам не подойдет на несколько мм, с этой проблемой у всех по разному.
По доработкам на автомобиль поставили новые опоры двигателя, которые снижают уровень вибрации. Присутствует также пакет шумовиброизоляции на панелях кузова. А вот по техническим изменениям пока нет, мотор остался тот же 83 л.с 1.7л. МКПП пятиступенчатая и постоянный полный привод.
Производство данного автомобиля началось в конце 2019 года, но когда они поступят в дилерские центры пока неизвестно. На данный момент самая простая классическая нива стоит 524 тысяч рублей. Но из-за стандартного оборудования ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности могут повысить цену на автомобиль.