Найти тему
Меркурий

Цеппелины возвращаются, часть 2

Продолжение.

Судно выполняло полет из Бердфордшира и зацепило телеграфный столб. Однако энтузиасты полны решимости доказать, что дирижабли, в новом качестве, конкурентноспособны и достойны возрождения. Дирижабли вернутся, потому, что им нет альтернативы.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Zeppelin "Eureka" Цеппелин "Эврика", с вертолётной кабиной. Вертолётная кабина, вид изнутри.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Кабина вертолёта идеально подошла к цеппелину. Можно представить себе размеры этого исполина, если она смотрится такой маленькой на фоне его корпуса. Цеппелины вернулись в небо Германии в 1997 году, когда был запущен первый прототип Zeppelin NT.

В 2008 году дизайнерская компания Airship Ventures в Калифорнии приобрела 12-местный пассажирский цеппелин стоимостью 12 миллионов долларов - Zeppelin NT, построенный немецкой компанией Zeppelin Luftschifftechnik GmbH для использования в экскурсионных целях.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Локхид Мартин, грузовой дирижабль. Канадская компания Quest Rare Minerals станет первым коммерческим арендатором гибридных дирижаблей американской Lockheed Martin они заключили меморандум о взаимопонимании. Сделка оценивается в 850 млн долларов.

Lockheed Martin давно ищет клиентов на свои гибридные дирижабли. Они перевозят до 20 тонн груза и приземляются на любой плоской поверхности, в том числе на грунте, воде, снегу и песке. Какой транспорт может быть выгоднее чем он?

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

В России создали уникальный дирижабль. Вот что сказал об этом аппарате Станислав Фёдоров, президент Русского воздухоплавательного сообщества: "Мы строили его в течение трех лет. Это без преувеличения уникальная разработка наших конструкторов.

Аппарат представляет из себя полноразмерный пилотируемый аэростат комбинированного типа, который может заправляться и гелием, и горячим воздухом. На сегодняшний день в мире ничего подобного не существует, и этим достижение мы можем по праву гордиться".

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

"Летающая яхта", проект Aeroscraft ML866 в стадии постройки, и будет завершен в 2020 году. Гендиректор И. Пастернак заявил, что размеры дирижабля составят 169 метров в длину и 29 метров в ширину. Потолок до 3.500 метров и дальность до 5 000 километров. Грузоподъемность 66 тн..

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Проект "Walrus"-"Морж". Морж, кстати, очень похож на косатку. В Управлении перспективных исследовательских проектов МО США разрабатывается гибридный дирижабль "Walrus"-"Морж", тяжелее воздуха.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Будем надеяться, что подобные катастрофы останутся в прошлом. Новое поколение дирижаблей будет создано на основе новейших достижений науки и техники. Это позволит не только избежать катастроф, но и полностью раскрыть немалый потенциал летающих исполинов.

* * *

Уважаемые читатели, для развития канала подпишитесь и поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!