С каждым годом выходит сотни новых методов и инструментов по привлечению новых клиентов. Реклама, многомиллионные бюджеты. Но, все меньше и меньше бизнесмены и корпорации вспоминают про постоянных клиентов, а между тем огромный процент от продаж приходит на повторные продажи.
- Проще сделать повторную продажу.
Если вы смогли продать товар\услугу и он доволен продуктом, то очень большая вероятность в повторной продаже. Клиент, вас запомнил, узнал где находится магазин, ассортимент и качество и его устраивает. Объединив все факторы, мы понимаем, что вероятность покупки большая.
- Надо тратить меньше сил, что бы клиент повторно выбрал вас.
На рекламу новых клиентов, тратиться очень большие деньги (реклама, акция, таргетинг, фотосеты, воронки продаж). Для постоянных клиентов(если у вас есть контактная информация), достаточно лишь периодические касания. (рассылка по телефону или почте, звонки)
- Не так чувствительны к ценам.
Если у вас клиенты сделали одну(несколько) покупок, то они согласны с ценовой политикой компании.
- Готовы опробовать другие ваши товары.
Постоянные клиенты лояльно относятся к новинкам и готовы их опробовать их. Даже если им «новинка» не понравиться, они вернуть к проверенному продукту. У новых клиентов, нет возможности сравнить, они могут сделать вывод, что вы делаете все на уровне новинки.
- Если он покупает у вас, то не покупает у конкурента.
Конечно, это утверждение не всегда правдиво. Но есть такие люди, которые всю жизнь преданно относиться к одному магазину или марке(техника, телефон, машина)
Всегда помните, что лояльность клиентов очень тяжело завоевать, но из-за невнимательности ее очень легко потерять.