Найти тему

Как я отношусь к ночным сменам

источник pixabay.com
источник pixabay.com

Всем доброго времени суток! Рада Вас видеть на своем канале.

Я работаю оператором колл-центра в «тех. поддержке» интернет-провайдера. Так как провайдер федеральный, работа колл-центра обеспечивается в режиме «24/7». Это подразумевает разделение на дневные и ночные смены.

Несмотря на небольшой стаж, в пределах года, в этой компании, я уже успела поработать и днем, и ночью. Поэтому с уверенностью могу сказать, что сама работа в ночную смену мне нравится больше.

Во-первых, ночью течение времени воспринимается иначе – тебе кажется, что 12 часов проходят быстрее, чем днем.

источник pixabay.com
источник pixabay.com

Во-вторых, при примерно одинаковом количестве звонков и днем, и ночью, в ночной смене ты чувствуешь себя расслаблено, нагрузка на линии меньше ощущается психологически.

В третьих, ночью обычно (но далеко не всегда) звонки идут с перерывами больше, чем дневные 10 секунд. Мне это помогает быстрее переключать внимание с одного абонента на другого. Иногда даже кажется, что повышается уровень моей концентрации.

Правда и у ночных смен есть несколько минусов. Когда работаешь в смешанном графике (дневные смены чередуются с ночными), день перед ночной сменой уходит практически в никуда – хотя бы час надо поспать, чтобы всю ночь продержаться бодрячком без кофеина. Начинать что-то глобальное нет смысла – скоро собираться на работу.

Вдобавок половина следующего дня уходит на сон после работы. Зато так приятно идти домой, когда основная масса коллег только приходит на работу.

источник pixabay.com
источник pixabay.com

При возникновении каких-то нестандартных ситуаций, где необходим запрос в другие отделы/другим сотрудникам для получения информации по вопросу абонента – ответ получишь не раньше утра.

Если бы не эти неудобства, я бы считала ночные смены идеальными.

Рада буду видеть всех на своем канале. Оценивайте статью, подписывайтесь – мне будет приятно.

Другие мои публикации:
1. О чем обычно общаются сотрудники на перерывах в колл-центре
2. Для чего оператору колл-центра нужно развиваться
3. Как я настраиваюсь на рабочий день, когда не хочется на работу