Всем доброго времени суток! Рада Вас видеть на своем канале.
Я работаю оператором колл-центра в «тех. поддержке» интернет-провайдера. Так как провайдер федеральный, работа колл-центра обеспечивается в режиме «24/7». Это подразумевает разделение на дневные и ночные смены.
Несмотря на небольшой стаж, в пределах года, в этой компании, я уже успела поработать и днем, и ночью. Поэтому с уверенностью могу сказать, что сама работа в ночную смену мне нравится больше.
Во-первых, ночью течение времени воспринимается иначе – тебе кажется, что 12 часов проходят быстрее, чем днем.
Во-вторых, при примерно одинаковом количестве звонков и днем, и ночью, в ночной смене ты чувствуешь себя расслаблено, нагрузка на линии меньше ощущается психологически.
В третьих, ночью обычно (но далеко не всегда) звонки идут с перерывами больше, чем дневные 10 секунд. Мне это помогает быстрее переключать внимание с одного абонента на другого. Иногда даже кажется, что повышается уровень моей концентрации.
Правда и у ночных смен есть несколько минусов. Когда работаешь в смешанном графике (дневные смены чередуются с ночными), день перед ночной сменой уходит практически в никуда – хотя бы час надо поспать, чтобы всю ночь продержаться бодрячком без кофеина. Начинать что-то глобальное нет смысла – скоро собираться на работу.
Вдобавок половина следующего дня уходит на сон после работы. Зато так приятно идти домой, когда основная масса коллег только приходит на работу.
При возникновении каких-то нестандартных ситуаций, где необходим запрос в другие отделы/другим сотрудникам для получения информации по вопросу абонента – ответ получишь не раньше утра.
Если бы не эти неудобства, я бы считала ночные смены идеальными.
Рада буду видеть всех на своем канале. Оценивайте статью, подписывайтесь – мне будет приятно.
Другие мои публикации:
1. О чем обычно общаются сотрудники на перерывах в колл-центре
2. Для чего оператору колл-центра нужно развиваться
3. Как я настраиваюсь на рабочий день, когда не хочется на работу