Album Rating = 6
1) Dandy In The Underworld 2) Crimson Moon 3) Universe 4) I'm A Fool For You Girl 5) I Love To Boogie 6) Visions Of Domino 7) Jason B. Sad 8) Groove A Little 9) The Soul Of My Suit 10) Hang-Ups 11) Pain And Love 12) Teen Riot Structure.
А эта работа вызвала у меня некоторое недоумение, т.к. кол-во ее плюсов приблизительно равно кол-ву ее минусов. И я на самом деле не знаю, что же про нее думать. С одной стороны, тут несколько выросла выразительность и запоминаемость мелодий. И также видна большая продуманность в плане продюсирования: бол-во этих песен приобрело более "компактное", приглаженное и лаконичное поп-звучание. Но это же ведет и к некой проблеме, заключающейся в довольно скромном, по сравнению с прошлым альбомом, инструментальном насыщении. Да, оно далеко не такое яркое и зажигательное, как раньше. Выше я упомянул о немного более интересных мелодиях (хотя и этот момент спорный). Но с другой стороны, они стали тут еще проще и попсовее. И скучнее. Поэтому в целом вы уже не найдете тут той яркости, энергичности и задорности прошлого альбома. Да, за свою некую "интеллигентность" звучания альбом заплатил относительной мрачностью и депрессивностью атмосферы. Да и сама обложка не выглядит слишком уж веселой. Есть что-то зловеще-пророческое в этом виде Марка на ней, ведь всего лишь через несколько месяцев после выхода альбома он уйдет в мир иной. Да, его жена не справится с управлением их Mini 1275GT и произойдет роковая автокатастрофа, после которой Марк, в отличите от Глории, не выживет. Кстати, то авто выглядело примерно так:
Возможно у семьи просто не было денег на нормальную машину. А может маленький Марк комфортно себя ощущал именно в таких пространствах. Мда.... началось все с "Tyrannosaurus Rex, the eater of cars" а закончилось на "Cars, the eaters of Tyrannosaurus Rex". Злая ироничная усмешка судьбы не иначе.
Итак, начинается альбом как раз с довольно мрачноватой ноты. Заглавная песня действительно звучит как-то уныло и устало. Но это в какой-то степени компенсирует ее неплохая и достаточно умная мелодия и своеобразные космические синтезаторы на фоне. А еще всегда нравился этот стильный отрывок с 1:31 по 1:53, который чем-то напомнил их ранние фолковые времена. Кстати, сингловая версия этой песни звучит чуть подинамичнее, а также имеет некоторые отличия в текстах. Crimson Moon, - еще более простая вещичка с совсем уже незамысловатыми попсовыми вокальными рефренами. Но вообще это вполне себе нормальный танцевальный номер. И припев тут звучит довольно стильно и зажигательно. И даже таинственно. Думаю, основную роль в этом сыграло его интересное хоровое сопровождение. Благодаря которому также расцветает припев, скажем, и в Jason B. Sad. Для меня припевы этих двух песен всегда звучали похоже. Да, подпевки тут также очень удачные и реально вносят в этот томительный припев какой-то мистики. Чему также способствует и странный грустный синтезатор сзади них. Хотя он и не очень заметен. Чего нельзя сказать о главном синтезаторном буги-риффе песни, который был в точности скопирован из Get It On. С одним лишь отличием: там этот рифф был гитарный. Но несмотря на этот очевидный повтор, звучит он тут неплохо. Особенно во взаимодействии с балдежной куплетной мелодией Марка (кстати, тоже похожей на аналогичную из Get It On), где он прикольно растягивает последние слова. Приплюсуйте сюда простенькое, но эффектное гитарное соло в середине. И вот, смешав все эти ингредиенты, вы получаете один из лучших номеров на альбоме. Да, говоря о стиле "буги", - он всегда занимал центральное место у классических T.Rex. Об этом свидетельствуют также и некоторые названия их песен: "Born To Boogie", "Zip Gun Boogie", "I Love To Boogie"... Hey....последняя вещь вообще отсюда. И вот вам пища для размышлений: попробуйте догадаться, в каком стиле она звучит? Что? I can't heaaaar youuu! Громче! Даааа, - в стиле буги). И на этот раз буги настолько неприкрытого и прямолинейного, насколько это только возможно. До нельзя простенький ритм этой вещички в то же время просто нереально заводной. И это просто совершенный танцевальный номер от T.Rex. Который "приправлен" еще и такой чувственной вокальной подачей Марка, который на все лады смакует название песни под самый конец. И я вообще бы назвал этот альбом "буги-альбомом". Потому что мы и дальше продолжаем накапывать тут подобные номера. Hang-Ups, - здесь чуть более замедленная и измененная, но по сути, все та же фирменная рэксовская буги-ритмика, которая неслабо так развлекает. Т.к. в ее основе лежит этот суперский драйвовый синт-рифф. Man, он просто шикарен.. На фоне него Groove A Little смотрится немного послабее. Ну совсем уж легкомысленный и незатейливый главный синт-риффчик тут. Мелодию Марка тоже вряд ли назовешь интересной. Ну ладно, какая-никакая динамика тут все же имеется.
Другую группу песен отсюда можно причислить к категории "вашей среднестатистической подростковой развлекухи". Где можно обнаружить типовые фанковые или диско-мелодии с соответствующим им инструменталом. Все это слышно, например, в Universe и I'm A Fool For You Girl. И опять же в основе этих песен лежит так любимый группой буги-ритм. Который иногда "завертывается" тут в лаконичные синт-риффы, а иногда и в туповатые подпевки. Тут также можно заметить, насколько "измельчали" и упростились к этому времени вокальные мелодии Марка. От их былой оригинальности времен фолкового периода тут не осталось и следа. Единственное, чем они все еще могут зацепить, - так это некими следами оставшейся в них веселости. И ЭТО называется "развитием" группы? Уж лучше пусть Марк исполняет что-нибудь "драматическое", в таком случае он и правда звучит тут получше. К примеру, его задумчивая мелодия из The Soul Of My Suit уже может претендовать на какую-то глубину. А еще эта вещь примечательна тем, что в куплетах голос Марка звучит абсолютно одиноко, т.е. вообще без каких-либо подпевок или задваиваний его же вокала. Поэтому тут особенно хорошо слышно, насколько же оригинальным был его тембр. И насколько тонким и "бедным" (ну да, явно не оперный певец). И блеющим.) Еще из заметных моментов песни, - отличное и стильное космическое синтезаторное наполнение. Особенное удовольствие всегда доставлял этот загадочный синт-проигрыш в конце сразу после фразы "She I loves you yeah-yeah-yeah". Другая странная и таинственная тема альбома, - Visions Of Domino. Марк классно мистически тянет тут свои куплетные партии. А эта его трагическая восточная "арабская" мелодия и соответствующие ей хоры из Pain And Love уже реально несут отголоски самого раннего периода группы. Но в любом случае группа снова оказалась тут в неком творческом тупике, и как бы она из него вышла (если бы вышла вообще), остается только гадать...