Найти в Дзене
Дмитрий Ко.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?

ГАЗ ПИХАЕТ ВАЗ!
ГАЗ ПИХАЕТ ВАЗ!
ПОБЕДНЫЙ ПОНТОН!
КРЕСТООБРАЗНЫЙ ДЕФИЦИТ!
ГАЗ ПИХАЕТ ВАЗ!
ГАЗ ПИХАЕТ ВАЗ!
ГАЗ ПИХАЕТ ВАЗ!
ГАЗ ПИХАЕТ ВАЗ!
ПОБЕДНЫЙ ПОНТОН!
ПОБЕДНЫЙ ПОНТОН!
КРЕСТООБРАЗНЫЙ ДЕФИЦИТ!
КРЕСТООБРАЗНЫЙ ДЕФИЦИТ!
ТРЕХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ !
ТРЕХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ !
ТРЕХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ !
ТРЕХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ !

ГАЗ ПИХАЕТ ВАЗ! В советские времена гаишники ездили на жигулях. И если посреди дороги помирал аккумулятор, их заводили без буксировочных тросов и проводов прикуривания. Инспектор тормозил первое попавшееся такси ( это были 24-е Волги ). Таксист подъезжал сзади , упирался бампером в "клыки" жигулей и проталкивал машину с включенной передачей на метр-другой вперед. Мотор обычно сразу же пускался, и все разъезжались по своим делам. Кузовные элементы
при этом страдали не очень сильно. Впрочем, машины были казенные...
ПОБЕДНЫЙ ПОНТОН! Одним из первых в мире автомобилей с кузовом понтонного типа стала наша ПОБЕДА. В данном случае термин "понтонный" не имеет никакого отношения к быстронаводимым переправам. В таких кузовах впервые обошлись без явно выраженных подножек и выделяющихся крыльев. Арки передних колес влились в моторный отсек, получилась общая верхняя линия крыльев. Отсутствие подножек никак не сказалось на удобстве посадке и высадки, поскольку безрамная машина стала ниже своих предшественниц. КРЕСТООБРАЗНЫЙ ДЕФИЦИТ! В начале производства жигулей многие запчасти неожиданно становились остродефицитными. Лидировал в этом списке распределительный вал. Вслед за ним шла ... крестовина карданного вала. Чтобы эта деталь служила дольше, умельцы в ходе эксплуатации даже переворачивали ее на 180 градусов, стараясь обеспечить равномерный износ. Многие ставили фторопластовые втулки вместо игольчатых подшипников. А дефицит исчез так же неожиданно,как и появился. ТРЕХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ! В начале 1960-х годов на тосненском предприятии АРЗ создали по заданию Минавтотранса РСФСР трехосный полноприводный автобус, используя элементы кузовов ЛАЗ и шасси ЗИЛ -157. В разных источниках его называют Тосно-Гаро или АТАР3- 63. В автобусе с колесной формулой 6x6 было 36 посадочных мест,мощность мотора достигала 110 л.с. Машина развивала на шоссе скорость до 80 км/ч и могла смело съезжать на бездорожье. Однако до серийного производства автобус- вездеход так и не дошел- застрял где-то.