Найти тему
dobrie.dniAuto

Автоспорт находится на грани исчезновения - он упадет?

Автомобильные гонки в кроссвордах, и хотя они реагируют на меняющийся мир, этого может быть недостаточно

Автоспорт так часто кажется изолированным от реального мира, но он не застрахован от его вызовов. Особенно сейчас. На первый взгляд, сезон 2019 года был обычным делом, так как гонщики по всему миру инстинктивно держались на ногах, предлагая желанное отвлечение от вещей, которые действительно имеют значение. Но, как и во всех уголках общества, изменение климата бросает свою удлиняющую тень. Автомобильные гиганты и корпоративные спонсоры уже настроены на угрозу и отвечают. Вопрос в том, будет ли публика все еще наблюдать?

Motorsport может и будет иметь будущее в этом изменяющемся мире (вероятно), но, как и в более широком автомобильном бизнесе, его форма еще не ясна. Есть ощущение, что это могут быть последние годы автоспорта, как мы его знаем. Изменения тревожат, иногда нежелательны - но, в этом случае, абсолютно необходимы, чтобы избежать исчезновения.

Льюис Хэмилтон заигрывает с Ferrari

Лучший гонщик мира, безусловно, не боится перемен. Еще в 2012 году Хэмилтон был внимателен к тому, как дует ветер, и принял самое важное решение в своей карьере, когда он покинул McLaren из- за сильной мощи Mercedes . Спустя пять чемпионатов мира среди водителей, в дополнение к тому, который он заключил с McLaren, мы предположили бы, что он сделал правильный вызов.

Но сделает ли он это снова? Гамильтону в январе 35 лет, и после еще 11 побед в Гран При в 2019 году, в которых его карьера выросла до 84, он имеет рекорд Михаэля Шумахера, состоящий из семи титулов и 91 победы в пределах досягаемости. Но даже с миром у его ног, приманка Ferrari, кажется, творит свою старую алую магию.

-2

В финале Абу-Даби история вызвала бурю в пустыне. Итальянские СМИ сообщили о двух встречах в этом году между гонщиком и председателем Ferrari Джоном Элканном, и ни глава команды Маттиа Бинотто, ни сам Гамильтон не пытались погасить мерцающее пламя.

На первый взгляд, зачем ему переходить на 2021 год, когда истекает его текущий контракт? Metronomic Mercedes-AMG F1 - величайшая сила, которую мы когда-либо видели в автоспорте - и хотя его будущее F1 после следующего года не гарантировано, Daimler, похоже, вряд ли завершит программу, которая оказывается столь плодотворной.

Напротив, гоночная операция Ferrari была слишком дурацкой. У Бинотто есть, чем заняться, гораздо дальше, чем головная боль водителя - увядающий Себастьян Феттель и процветающий Чарльз Леклерк. Действительно ли Гамильтону нужен агро, который Феррари принесет на этом этапе своей жизни?

Но вот в чем дело: это Ferrari, и даже в этом быстро меняющемся мире это все еще что-то значит - возможно, все. Джон Сёртис, Ники Лауда, Ален Прост, Шумахер, Фернандо Алонсо, Феттель и якобы Айртон Сенна, если бы он жил: никто из них не смог устоять. Может Гамильтон

Большие вопросы для новых звезд

Макс Ферстаппен - еще один человек, который может подумать о переменах. Голландцу по-прежнему не хватало зрелости в пятом сезоне Ф1, но признаки того, что он готов выиграть чемпионат мира. Но есть ли Red Bull и Honda ? Об этом он наверняка спросит, так как его текущий контракт подходит к концу в следующем году.

Чарльзу Леклерку, который прожил всего один год в жизни «мечты» в Ferrari, возможно, придется сделать то же самое. Пример Льюиса Хэмилтона показывает, что крупные звонки в нужное время определяют карьеру. Учитывая очевидное искушение Гамильтона, кажется, что Леклерк мог повернуть. Но, как и Ферстаппен, и в отличие от чемпиона, все это до него, а не за ним. Сможет ли Леклерк сохранить веру в Ferrari или он может ухаживать за Mercedes - единственной командой с полномочиями на звание прямо сейчас?

-3

Тогда есть Ландо Норрис, который прекрасно провел сезон новобранцев в McLaren. Команда пока что держит его в тайне, но сможет ли он когда-нибудь выиграть чемпионат мира с простым «клиентом»? В-четвертых, это была достойная прибыль для этой некогда великой компании Формулы-1, но насколько она может расти без полной поддержки производителя?

Hypercars не может ударить Ле-Мана достаточно скоро

В спортивных автомобилях Фернандо Алонсо добавил третий титул чемпиона мира к паре, которую он выиграл в Ф1 в 2005-06. Он, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима также добавили в свой подсчет второй 24-часовой «Ле-Ман» (хотя, к счастью и за счет товарищей по команде « Тойота » Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес, которые их вылизали за темп). Но это был далеко не год сбора винограда для величайшей гонки из всех.

-4

Новые правила гиперкаров вступят в силу после того, как следующим летом стартует Чемпионат мира по выносливости 2020/21. До тех пор гонки на спортивных автомобилях не давали покоя: только Toyota в категории гибридных LMP1. Фиксирование производительности, позволяющее победителям выигрывать, как это сделал Rebellion в Китае этой осенью, не отмывает. Но, создавая новые правила, которые имеют смысл для автопроизводителей, как в техническом, так и в финансовом плане, Ле-Ман обеспечивает их актуальность как минимум в течение следующего десятилетия.

По крайней мере, французские разработчики также продвигают технологию водородных топливных элементов. Гонщики должны оставаться на шаг впереди игры в этом меняющемся мире, и вот неоновый знак того, что они это знают.

Формула E: производители гоночных автомобилей могут любить

Но лучшим примером того, как автоспорт предпринимает шаги для обеспечения своего будущего, является Формула Е. Серия полностью электрических одноместных автомобилей уже шестой сезон, задолго до того, как большинство из нас перешли на электромобили, и это предвидение означает, что это может похвастаться полномасштабными заводскими командами из немецкой «большой четверки» - Mercedes, Porsche , BMW и Audi - плюс DS , Jaguar и Nissan . Это, безусловно, зависть к F1, WEC и чемпионату мира по ралли, который только что проиграл Citroën . Тем временем, отчаянный Volkswagen после Dieselgate пытается вернуть потерянные пиар-верфи, полностью отказавшись от автоспорта на ископаемом топливе. Как долго, прежде чем другие последуют?

-5

Но при всей своей привлекательности для крупных автопроизводителей и спонсоров, Формула E еще не любима публикой. Традиционные фанаты гонок и автолюбители по-прежнему считают это отключением - и это беспокоит, если это будущее.

Опять же, это новаторские дни, и, как вид, мы не очень хорошо реагируем на изменения - даже если мы склонны в конечном итоге развиваться. Ради современного автоспорта нам лучше. Автопроизводители делают ставку на это.