После вечернего разговора с Сашей, Марина долго не могла уснуть. Она все думала: "Может действительно, отказаться от Андрея, сдать его в специнтернат. Может там ему лучше будет".
В то же время женщина понимала, что Андрюша- ее кровиночка, ее плоть, она его выносила, родила. Нельзя бросать сыночка. Она чувствовала вину за свою беспечность по отношению к малышу. В тяжелых мыслях, в отличие от Саши, который уснул сразу же как только лег, Марина провела полночи и забылась только к утру.
Ей показалось, что она только закрыла глаза, как вдруг услышала шум в детской. Часы показывали 7 утра, значит Саша еще дома. Марина нехотя встала и поплелась в комнату Андрея. На полу сидел муж, крепко сжав в своих объятиях Андрюшу, и шептал ему на ухо:
- Тише, сынок, тише. Не нужно кричать и стучать. Пусть мама отдохнет, она так устала. Тише, тише...
Марина молча пошла на кухню готовить завтрак. Андрей последнее время полностью изменил свои пищевые пристрастия. Фрукты и овощи он просто раскидывал по кухне. С аппетитом ел только мясо, да и то не всякое. За готовкой ее застал Саша:
- Ты уже встала? - весело сказал Саша - Доброе утро, солнышко! Я на работу побежал, вечером немного задержусь.
- Доброе... - устало сказала Марина. Она радости мужа не разделяла. Ему-то не придется целый день провести в мед центре с Андрюшей. Еще неизвестно как сын будет себя вести. - Почему задержишься?
- Да там Мишка попросил кой-что помочь по работе - начал оправдываться муж.
- Понятно. Иди уже. Опоздаешь - равнодушно сказала Марина и продолжила готовить сыну мясо.
Ей действительно было все равно. Как будто сердце ее вытащили, вынули все чувства к семье и вставили обратно уже окаменевшее и безразличное.
Завтрак с Андреем превратился в ад. Он ничего не ел, только рычал и яростно раскидывал ароматное мясо по кухне. Марина увела сына в детскую и, быстро прибрав разбросанную еду, начала звонить в мед центр. Нужно было записаться на анализы. Несколько можно было пройти через несколько часов. Тянуть Марина не стала. Она собрала необходимые документы и вещи и стала одевать Андрея. Кое-как управившись, женщины вызвала такси и вышла во двор с сыном, предвкушая грядущие сложности.
Интуиция женщину не подвела. Хоть ей и не пришлось стоять в очередях на анализы (спасибо регистраторши везде проводили без очереди, Анна Степановна позаботилась об этом), в кабинетах Андрей вел себя не просто агрессивно - буйно. Приходилось звать еще на помощь медсестер, настолько сложно было удержать 15-килограммового беснующегося мальчика.
Домой Марина попала только к вечеру. Сегодня Андрей уснул в автобусе почти сразу, поэтому хоть там она смогла немного посидеть и отдохнуть.
Она аккуратно раздела сына и отнесла в его кровать. А сама направилась на кухню. Нужно было что-то приготовить, да и самой перекусить.
Спустя 2 часа Андрей проснулся явно не в духе. Он встал около стенки и начал биться об нее головой. Марина бросила все дела и попыталась его отвлечь. Но ей никак не удавалось. Она стала между стеной и сыном. В этот момент он вцепился в ее руку зубами. Марина почувствовала жуткую боль, по руке потекло что-то теплое... Женщина с силой оттолкнула ребенка и ужаснулась, посмотрев на руку, - из глубоких ранок ручейками текла кровь.
В этот момент с работы пришел Саша. Довольный и снова выпивший. Марина молча прошла мимо мужа и заперлась в ванной. "Что будет, когда он подрастет?" - думала она. "Он уже сейчас такой сильный и что еще хуже агрессивный".
Саша в недоумении стучал в ванную:
- Мариш, что у вас случилось? Открой дверь! Там все в крови!
Женщина открыла дверь. Саша помог обработать и забинтовать рану. А Андрюша, лежа на полу в комнате, продолжал биться головой об пол...
Спасибо, что дочитали))) Подписывайтесь на мой канал, комментируйте и ставьте лайки!