В день первого снегопада этой зимы пришлось прокатиться на одном из самых загадочных московских транспортных объектов, на монорельсе. Когда-то на него возлагались Лужковым Юрием Михайловичем большие надежды (хотя мировой опыт эксплуатации был неоднозначным), а ныне аттракцион влачит самое жалкое существование.
Расписание смехотворное. Официально система «работает в экскурсионном режиме», что бы это ни значило.
Пассажиров растерял. Кому нужно сообщение раз в полчаса, когда маршрут на большем протяжении дублируется шикарными низкопольными трамваями?
Станции содержат меж тем полный набор сотрудников. Вот и дежурная есть, и сидельцы у эскалаторов.
Стык монорельсины. Никогда не обращал внимания.
Мытищинский состав во всей красе. Едет медленно, качается.
Салон аскетичен.
Сами станции — тем более. Украшений нет совсем никаких и если их снесут, то жалеть будет не о чем.
Летом все выглядит живее и привлекательнее.
Выигрышно лишь то, что они подняты над поверхностью и с них обозревать окрестности гораздо приятнее чем с земли.
Монреальский павильон ВДНХ с земли так не снимешь.
А вывод будет такой же, как и в случае с московскими троллейбусами. Спешите покататься и пофотографировать. Скоро ничего этого не будет. Улучшат.