Найти в Дзене

Пиксель FaceBook. Зачем он нужен и как его применять?

Ранее я рассказывал тебе как отладить аналитику на своем сайте, чтобы отслеживать ключевые показатели с помощью сервиса Яндекс Метрика. Но это еще не все, поскольку дальше я буду рассказывать тебе о трафике через Инстаграм и фейсбук, нам просто жизненно необходимо установить еще один инструмент для сбора данных на сайт - Пиксель Facebook.

Пиксель будет считать конверсии, собирать показатели и демографические данные людей, которые посещали наш сайт. Также с помощью него можно будет создавать аудитории ретаргетинга, например аудиторию "Люди, которые зашли на сайт, но не оставили заявку", "Люди похожие на посетителей сайта за последние 90 дней" или же "Люди, которые посмотрели 90% Вашего видео". Все эти аудитории крайне крайне эффективны, особенно в связке нескольких условий, о которых я вам расскажу в следующих постах. Это люди, которые уже заинтересованы в вашем предложении, на них нужно делать упор. НО, чтобы мы смогли собрать и использовать эти бесценные данные, нам нужно установить пиксель на сайт.

Как это сделать? Зайдите в свой рекламный кабинет фейсбук, в выпадающем меню выберите раздел Events manager/Пиксели. Слева нажми кнопку "Создать новый источник данных" далее выбери "Пиксель Facebook". Далее откроется окно установки пикселя. Если у тебя есть доступ к редактированию сайта, то выбирай второй пункт "Добавление кода пикселя на сайт вручную". После этого на экране появится код, который нужно скопировать и вставить на все страницы сайта. Если же у тебя нет доступа к сайту, то выбирай третий пункт "Отправить инструкции разработчику электронным письмом" и проси установить его согласно инструкциям. 

После установки ты можешь зайти в раздел "Диагностика пикселя", и при правильном раскладе ты увидишь там сообщение о том, что все хорошо. Теперь пиксель собирает все данные посетителей. С помощью них мы будем оценивать эффективность рекламы, создавать кампании с целью "Конверсии", а также создавать аудитории ретаргетинга. С подготовкой площадки закончено, если ты еще не установил метрику на сайт, то переходи по тегу #БПметрика и сделай это)) Аналитика - всему голова, до встречи!

#БПпиксель