Найти тему
Tallis

Любовь со шрамами. Глава 2. Хиония. По-гречески "Снежная".

Я откинулся головой на спинку сидения. Концерт был отыгран на ура. Было много эмоций, восторженных фотографий и горячих поклонниц. Наверное мы едем в гостиницу. Или на вписку. Или вовсе на край Вселенной. Какая разница. Пронзительно белые волосы. Белая скала.

Мы словно плыли по волнам. Парни громко делились впечатлениями от концерта. Сквозь полуприкрытые веки я пытался увидеть водителя "белого кита". Так я мысленно назвал наш транспорт. В зеркало заднего вида я вдруг увидел темно-синие глаза. Настолько темные, что почти фиолетового оттенка.

Эльфы гораздо лучше людей видят в темноте и я разглядел этот кроваво-вишневый цвет с фиолетовыми "лучами", расходящимися от центра к периферии. Для людей эти глаза показались бы черными. На руле лежали тонкие белоснежные пальцы. Ногти аккуратно подпилены и покрыты прозрачным лаком. Женщина?

Я приподнялся и взгромоздил локти прямо на спинку водительского кресла. За рулём сидела "белая скала". Из сложного тугого узла волос выбился белоснежный завиток.

- Привет. - произнесла она одними губами, глядя на дорогу.

Внутри у меня горячо заскреблось что-то странное и приятное. Похожее на предвкушение какого-то детского хулиганства. Мне вдруг захотелось дёрнуть этот нежный локон изо всех сил.

Чтобы она бросила руль и схватила мою руку. Чтобы мы перевернулись (только без смертей!). Чтобы она ненавидела меня. Чтобы я стал самым отвратительным существом в ее глазах.

-2

"Белый кит" плавно остановился. Приехали. Гостиница "Уют". В принципе, для такого городка, как N это даже очень неплохо. Я поднимался по лестнице, как в тумане. Ноги, словно вата, так и норовили подогнуться и обрушить мое тело прямо на бетон, холодный и твердый.

Когда мы все уже сидели на кухне и басист Джон разлил нам по стакану пряного виски, я наконец решился спросить про Белую скалу.

- Кто эта женщина, Джон? Которая нас привезла. Ты ее знаешь?

- А это, между прочим, наш спонсор Хиония. По-гречески "Снежная". Во, как! Это ее инициатива, чтобы мы здесь выступили. Она в администрации работает, организует жителям города всякий "движ". Она скоро приедет. Сказала, проконтролирует доставку наших вещей и вернется.

Когда Хиония наконец приехала, мне наконец-то удалось более менее расслабиться. Горячий виски подарил моим глазам влажный блеск и щекам рубиновый румянец.

- Sinu a'manore (приятно тебя видеть) - произнес я. Не знаю, почему я решил говорить на эльфийском. Наверное, мне хотелось произвести впечатление. Она стояла в дверях кухни такая прямая, высокая в длинном черном платье в пол. Плотный черный шелк облегал ее плечи, грудь, талию и свободным потоком ниспадал вниз.

-3

- Ma serannas (Спасибо) - к моему удивлению, ответила Хиония. Какой глубокий голос... Словно мягкая тьма, которую можно зачерпнуть рукой из самого древнего колодца.

Я был поражен в самое сердце, дорогой читатель. Я не знаю, откуда ей известен древний язык, но весь вечер, до глубокой ночи мы говорили только на эльфийском.

***

Спасибо за внимание, друзья мои. Тяжело дается этот рассказ, так, как Дзен все время норовит влепить ему 18+. Ставьте ваши королевские лайки. Начало истории вот здесь. Подписывайтесь на Tallis, чтобы не пропустить другие интересные истории. До встречи!