9,2K подписчиков

Светодиодная подсветка с датчиком движения - отличный вариант для кладовки, кухни или шкафа.

482 прочитали

Я думаю, что в каждой квартире, а тем более в частном доме, есть темное местечко, где годами складируются "нужные" вещи со словами: "А вдруг когда-нибудь это нам пригодится!". Знакомая ситуация?

Самое ужасное в данной ситуации, что в таких местах всегда недостаточно света, а действительно нужные вещи найти очень трудно. Ой, сколько крови мне выпила жена по этому поводу.

Однажды я листал ленту новинок одного популярного интернет-магазина и наткнулся на светодиодную ленту, которая работает от обычных батареек и имеет встроенный датчик движения. И тут я понял, что это идеальный вариант для нашей квартирной кладовки.

Если еще немного поразмыслить, то такую светодиодную ленту можно использовать на кухне или в шкафу. Представьте! Вы захотели ночью попить водички. Кругом темнота. Близкие спят и вам совсем не хочется их тревожить. Зашли на кухню, а свет включился автоматически. И не во всей кухне, а только на кухонном гарнитуре. Вот это комфорт!

Я заказал максимальную длину светодиодной ленты - 3 метра. На доставку потребовалось всего 2 недели. Сказать честно, крепил ее в кладовку я намного дольше.

Между белым и теплым, я выбрал белый, так как в моем случае нужен яркий свет. Приятно удивило, что светодиодная лента защищена силиконовым покрытием, то есть влаги она не боится.

Светодиодная лента с датчиком движения
Светодиодная лента с датчиком движения
Светодиодная лента с датчиком движения
Светодиодная лента с датчиком движения

Работает светодиодная лента от 4 батареек типа AAA (мизинчиковые). Больше не нужно никаких проводов.

Светодиодная лента с датчиком движения и на батарейках
Светодиодная лента с датчиком движения и на батарейках

Но если в вашем случае есть возможность подключиться к обычной розетке, то вы можете использовать блок питания с кабелем USB на mini USB. Более экономичный вариант, так как при частом использовании оплата тарифа на электричество намного дешевле частой покупки батареек.

Светодиодная лента с датчиком движения
Светодиодная лента с датчиком движения

Закрепил я светодиоды на верхней части каркаса кладовки. Открываешь дверь кладовки, а свет автоматически включается. Это большой плюс. Засекал время свечения, и секундомер показал 15 секунд. При условии, если вы открыли дверь и закрыли, то есть датчик движения больше вас не "видит".

В противном случае, на панели управления есть две волшебные кнопки:

  • Кнопка ручного управления - нажал и светодиодная лента светится до тех пор пока вы сами ее не выключите.
  • Регулятор времени свечения - вы можете сами установить время в интервале от 15 секунд до 5 минут.
Светодиодная лента с датчиком движения
Светодиодная лента с датчиком движения

В целом я покупкой доволен, но для большой кладовки такого светильника маловато. Поэтому я планирую обзавестись еще несколькими комплектами такой светодиодной ленты. Я уверен, что после этого в кладовке мы точно больше ничего не потеряем.

Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна.

Не забываем подписаться на канал "У дяди Васи" и нажимать "Палец вверх". Поверьте, у меня для вас есть еще много интересного.