Найти тему

ХВАТИТ ОТКЛАДЫВАТЬ!

Каждый следующий понедельник ждёт очередных отложенных дел.

"Как же черт возьми с этим совладать?" Что ж я собрала советы, которые помогают разумно тратить свое время и успевать выполнять нужные дела.

Надеюсь и тебе помогут !

🤔 составляй планы.

Серьезно, контролируй выполнение дел, и тогда тебе будет куда легче отслеживать, сколько уже сделано, сколько осталось и успеваешь ли ты вообще. Я так справилось с постоянной забывчивостью купить что либо в магазине. Да да, смешно, но список покупок актуален ещё как, только можно перевести в электронный вариант

Это google keep.
Это google keep.

🤔прекращай прокрастинировать. выдели себе денек, в который будешь засекать и записывать, сколько времени ты тратишь впустую. правда, хватит листать ленту новостей вк — тебя ждут невыполненные дела и тикающие часики, которые не останавливаются каждый раз, когда ты начинаешь заниматься не тем.

🤔 не перегружай себя.

подумай, какой твой максимум часов работы/занятий в день и старайся не требовать от себя сверх нормы. усталось после тяжелого дня, который ты ненамеренно сам себе устроил, может выбить из привычного ритма. 

🤔 расставляй приоритеты.

можешь разделить дела на группы "важно", "срочно" и "не так важно и не так срочно". Естественно первым делом стоит выполнить срочные, но также оставить время на важные, а потом уже делать остальное. но, может, тебе по душе придется выполнить сначала все важное — это уже индивидуально. Так же пример на походах в магазин, что из еды срочно, а что нет.

-2

🤔 убирай все отвлекающие факторы подальше.

выключи на время интернет на телефоне, чтобы тебе не приходили уведомления; убирай то, что может отвлечь тебя, туда, где это не будет попадаться тебе на глаза во время выполнения дел.

 

🤔 найди мотивацию! придумай себе вознаграждение после выполнения особенно сложных дел. это может действительно замотивировать работать дальше.