Уже четвертый год данная модель находится в продаже. За это время у нее появилось достаточно много конкурентов и преимуществ у автомобиля убавилось. Как называть его, я не имею ни малейшего понятия, ведь это и компактный кроссовер, и большой хетчбэк и маленький универсал. В общем дикая смесь всего со всем, пусть даже и очень удачная. Хотя учитывая, что привод нам дают только передний, авто больше принадлежит к классу хетчбэков.
Спереди мы видим классический стиль последних моделей компании и здесь все отлично. Фары установлены обычные линзованные. Особых претензий владельцы к ним не имеют, но всегда находятся люди, которым и прожектора мало. Такие обычно пытаются ставить светодиоды, и за счет попытки максимально сэкономить, у них получается максимально ухудшить свое освещение, ослепив при этом своих соседей по дороге.
Так же в автомобиле реализована функция освещения поворота. Это конечно не необходимость, но приятно.
В профиль хетчбэк смотрится неплохо. Ничего резкого и неприятного нет, и мерзких выштамповок неприятной формы тоже нет. Из минусов, владельцы жалуются на низкий клиренс (производитель заявляет о 190 мм. на 15 колесах), но можно спокойно увеличить его минимум на 10 мм. простой установкой шин с более высоким профилем.
Так же есть проблемы с проемами дверей. Они отвратительно грязные. Такое впечатление что машина, вопреки своей рекламной компании разрабатывался не для очень легкого внедорожья, а для сверхчистых немецких автобанов. Других проблем особо не замечено.
Сзади кстати дизайнеры с эстетической точки зрения сделали все великолепно, но есть проблемы из-за аэродинамики и постоянно загрязненной камеры заднего вида.
Зато размер багажника удовлетворяет почти всех, он тут и правда большой.
Перейдем внутрь. Салон выглядит прилично даже для текущего года, но иногда даже в максимальных комплектациях не хватает простых функций комфорта, а ведь стоят они уже больше миллиона. Например, датчика дождя нет в автомобиле от слова «совсем». Даже за 1 100 000 рублей, вам придется включать стеклоочистители вручную.
Есть небольшие придирки что, обогрев сидений только на два режима, но этим людям скорее надо радоваться ведь у кого-то он один, а то и вообще нет)))
Звук мультимедийной системы отвратительный и это тот факт, с которым вам придется жить. Многие пытаются изменять настройки эквалайзера в надежде что, что-то изменится, но нет, это самообман. Шумоизоляции здесь тоже мало, но тут уже надо понимать, что машина из бюджетного сегмента.
В остальном салон и его функции вполне хороши. Климат контроль работает не идеально, но терпимо. А большего за эту стоимость не надо.
По характеристикам, практически нет людей, которых не устраивает динамика. Здесь устанавливаются стандартные бензиновые двигатели на 1.4 л. и 100 л.с., и на 1.6 л. и 123 л.с. Коробка на выбор механическая и автоматическая, обе шестиступенчатые. Усилитель руля электрический и достаточно хорошо настроенный. При увеличении скорости усилие растет, и так же в обратную сторону. В общем соотношение цена-качество очень хорошее.
Подводя итог хочу сказать, что авто за свои деньги получился хорошим, и даже на этот год он вполне актуальный. Каких-то больших косяков у хетчбэка нет. Ну а еще скоро наверняка будет обновление, и там должны исправить все недочеты, которые были в этом поколении.
А на этом все, ставьте лайки, пишите комментарии, мне интересно ваше мнение.
Фото: Kia, kia-cross.ru Виктор С.