Найти тему
Про жизнь

Почему ничего нельзя изменить к лучшему

Юные инженеры показали главе государства робота для сборки мусора. Детская академия «Солнечный город», Нальчик, 2019 год.
Юные инженеры показали главе государства робота для сборки мусора. Детская академия «Солнечный город», Нальчик, 2019 год.

"У нас инженерная компания. Мы занимаемся реальными разработками и производством РЭА. Средний возраст 65+ лет. Мое поколение, которое "50+" - это самая "молодежь" среди разработчиков. Немного молодежи только в монтажниках и слесарях есть.

Что бы вырастить толкового инженера надо 10 лет нормальной (не современной российской) школы + 5 лет хорошего технического ВУЗа (которых практически не осталось в России) + 5 лет работы по специальности в сильном коллективе инженеров (таких вообще единицы) = 20 (двадцать) лет.

Таким образом, если сейчас изменить за один день всю систему образования, то толковые инженеры которым мы бы могли передать свой опыт появятся к 2035 году (+15 лет), когда нам "молодым" будет 65+. (Может, кстати, именно в этом был "тайный план" повышения пенсионного возраста?)

В реальности при Путине ничего к лучшему не изменится, т.е. образование восстановить не выйдет как минимум до 2024 года, да и на восстановление хотя бы советского уровня школы уйдет 5-7 лет, а это значит, что первых выпускников с нормальных техническим образованием мы с коллегами сможем увидеть, когда нам будет 75+, если доживем, что вряд ли, с учетом проблем со здоровьем у всех уже сейчас.

Так, что в случае сохранения текущей ситуации до 2024 года нас проблемы образования, боюсь, волновать уже не будут", - считает Милин Дмитрий.

А где толковые преподавательские кадры в ВУЗах? Мой друг,профессор технического университета, ему 74 года, говорит, что никто из его аспирантов после защиты не остаётся в университете, 99% уезжают за границу. Пожилые преподавательские кадры вымирают, молодые-уезжают. Наш российский МГУ - на 189 месте среди ВУЗов мира! Так что у меня нет никаких иллюзий на улучшение ситуации в нашей стране на ближайшую перспективу (Анатолий Пастухов).

Научно-инженерное сообщество упустило нити управления прогрессом и влияния над финансовыми потоками. Наступает время неумных людей, сидящих на мешках с деньгами. Для них очень важно зашорить и дискредитировать ученых, и заставить инженеров креативно "пахать на галерах" за горбушку хлеба в пользу идеологических догм и домыслов, а не научно-технического прогресса, основанного на реальных фактах и статистике, или реальных научных исследований. Индивидуальная политическая ориентация играет при этом второстепенную роль. То, что в России, лишь частность мирового тренда (Александр Вейц).

Готовлю детей к ЕГЭ. Впечатления грустные. Дети в 11 классе в 99% случаев не знают куда будут поступать.
Нет цели, нет усердия. В итоге студенты большей частью просиживают лекции, а не учатся.
Кому сказать спасибо за это? Нынешней власти (Владимир Малько).

Книга "Мы всё ещё русские"здесь и здесь