Найти в Дзене
Про-смарт

Как я сломанный смартфон купил...

Добрый день дорогие читатели. Предыдущий пост о моей неудачной покупке смартфона наделал немало шума в комментариях. Поэтому решил поделиться с вами историей, которая случилась буквально несколько дней назад с моим хорошим другом. Совсем недавно решил приобрести новый смартфон в одном из наших ритейлов, так как обещал сыну по случаю окончания учебного года без троек. Важными критериями при выборе были: Выбирали между брендами Huawei, Samsung, One Plus, Apple, Oppo. Huawei я не хотел принципиально, из за муток с Google, его хотела жена. Samsung забраковала сама же - супруга, так и не аргументировав своё - веское против. Остальные китайцы просто не впечатлили. В итоге путём длительных дискуссий с моей благоверной, чтением отзывов и просмотров всяких обзоров youtube остановились на Apple 7. Главным критерием при выборе смарта было качество. Этим данная компания собственно выделялась на фоне остальных. Взяв в охапку ребёнка, мы явились в офис продаж одного из операторов. Тык
Оглавление

Добрый день дорогие читатели.

Предыдущий пост о моей неудачной покупке смартфона наделал немало шума в комментариях. Поэтому решил поделиться с вами историей, которая случилась буквально несколько дней назад с моим хорошим другом.

Совсем недавно решил приобрести новый смартфон в одном из наших ритейлов, так как обещал сыну по случаю окончания учебного года без троек.

Важными критериями при выборе были:

  • Габариты аппарата (интересовали небольшие смартфоны)
  • Качество
  • Производительность
  • Камера

Выбирали между брендами Huawei, Samsung, One Plus, Apple, Oppo.

Huawei я не хотел принципиально, из за муток с Google, его хотела жена. Samsung забраковала сама же - супруга, так и не аргументировав своё - веское против. Остальные китайцы просто не впечатлили.

В итоге путём длительных дискуссий с моей благоверной, чтением отзывов и просмотров всяких обзоров youtube остановились на Apple 7. Главным критерием при выборе смарта было качество. Этим данная компания собственно выделялась на фоне остальных.

Взяв в охапку ребёнка, мы явились в офис продаж одного из операторов. Тыкнули консультанту на модель, оплатили, распаковали. Не включается.

Так как время было к закрытию салона, ребята сильно торопились нас скорей отпустить. Телефон простоял на зарядке порядка 10 минут, оживать при этом не решался . Продавец сказал что смартфоны приходят с завода разряженные, дома поставите на зарядку, включится 100%, Это же Apple. Ладно, поверили на слово.

Приехали домой, в первую очередь поставили смартфон на аппарат жизнеобеспечения, но он таки не включился. Больше всех ругалась конечно жена. Взрослый мужик, а купил сломанный телефон за 30000 рублей. Самому как то стрёмно.

С утра с супругой явились в офис. Ребята там по ахали и охали, по разводили руками, как же так, грустно. И говорят:

Обменять просто так не можем, нужно отправить на диагностику, дабы подтвердить дефект. Тут моё терпение прилично под кипело. Какая диагностика, ты же мне вчера его продавал, видел что он не включается??

Спорить с ребятами смысла не оказалось, как роботы стоят на своём. Согласились на диагностику. Собственно в данный момент телефон в сервисном центре уже почти месяц. О нём ни слуху, ни духу. Почитал статьи в интернете. Сроки диагностики все нарушены. В салоне разводят руками, дескать ждём вместе с вами.

Купил называется смартфон...

Если статья понравилась и была полезна, подпишитесь на наш => Канал

Это очень поможет нашему развитию)))