Страница 7.
Детство и юность.
Обучаясь в музыкальной школе, я узнала, что есть такие интересные предметы, как муз.литература, специальность, сольфеджио, хор. Все они очень интересные. Самым сложным для меня оказалось сольфеджио, а любимой - муз.литература, где я узнавала о композиторах и их музыкальных произведениях. Особенно нравилось слушать симфонии, балеты и представлять свои картины. Дома, когда очень хотелось исполнять этюд или менуэт быстро, как настоящая пианистка, я просто нажимала на любые клавиши пианино в бешеном темпе. Такое исполнение тут же прерывалось из кухни строгим маминым криком: «Хватит трындыкать! Играй по нотам!» Я тут же приходила в себя и играла по нотам. Квартира, в которой мы жили вплоть до десятого класса, была очень маленькой, однокомнатной, на первом этаже двухэтажного дома. И конечно, громкое беспорядочное «музицирование», как любил говорить мой отец, мог выдержать не каждый, даже он. Но в том, что мы жили в многоквартирном доме, были и плюсы. Нам повезло, что практически в каждой квартире жили ученики из нашей школы. Когда мы выходили во двор погулять, да еще и из соседних дворов приходили ребята, то гомон собравшейся детворы разносился по всей округе. Во дворы любили приходить все,и тут же становились нашими друзьями. Мы дружили по-настоящему, пока по-детски. Потом я напишу о взрослой дружбе, она есть, и друг помог мне в одном в одном очень важном деле. Мы встречались не только во дворах и в школе, но и вместе ходили в кружки: танцевальный, вокальный и даже авиамодельный, где занимались в основном мальчики. Позднее мы еще записались в ДНД (добровольная народная дружина). Мама называла ДНД своей расшифровкой: «Дэ нэ дэ, абы не дома». Ах, мама, как же ты была права! Мы, действительно, ждали вечернего дежурства, чтобы уйти из дома и погулять по парку ( в основном там проходили наши дежурства с красной повязкой на рукаве),встретиться с подругами и друзьями. В общем, наша жизнь, тогдашних пионеров и комсомольцев, просто бурлила.