Лоукостер в России переводится с английского - ДНИЩЕЛЁТ.
Как еще назвать эту авиакомпанию?
Понятие скидок и лоукостера в нашей стране не существует в принципе, все ректально.
Попался мне перелет с Победой. Первый раз кстати, до этого более адекватные компании были.
Первое что меня озадачило, что 2-х человек садят принципиально в разные места, даже если самолет будет пустой. Объективных причин так делать ровным счетом ни одной. Пересаживаться нельзя (как говорит Харламов, бульдог который, бодрым голосом). Ну тут еще можно логику понять, в случае если самолет таки приземлится, но не так как положено, то тела по местам можно будет опознать. Но рассаживать ребенка и родителей из принципа - это козье дело. Точно так же бодро Харламов говорит что места рядом можно купить, т.е. купить билет на самолет и отдельно купить право ехать рядом, тут логика бессильна.
Второй момент, который меня еще больше порадовал: убогие кресла, у которых не отклоняется спинка вообще. И как говорит радостный Харламов - это вам пи...дец как повело, никто не будет наклонятся к вам на колени. Ладно хоть спинки тупо вперед не наклонены.
После перелета на почту приходит предложение пройти опрос по качеству услуг. Причем ни одного вопроса про удобство, а только про персонал, к которому вообще никаких претензий. Персонал вообще молодцы. Я все ждал когда на выходе мне скажут "Спасибо, что выбрали нашу компанию" Можно подумать выбор был у меня.
В нашей стране даже это выбрать нельзя))
В итоге у меня к компании один вопрос и несколько рациональных предложений.
Вопрос - Если есть возможность перевозить людей за 2 т.р., то почему ближе к дате вылета или в какой то определенный период билеты стоят по 12. И это будет считаться все тот же лоукост.
Ну и предложения, которые только облегчат жизнь пассажирам.
1 - Таким же дибильно-радостным голосом Харламова обьявлять
"Уважаемые пассажиры, чтобы вам не было скучно во время полета, по салону будет ходить специальный человек и бить вас подносом по голове. но если вы не хотите чтобы вас били по голове подносом, то можете оплатить услугу при покупке билета "Отказ от битья подносом по голове""
2 - Оборудовать и все кресла выдвижными дилдами. И по той же схеме, голосом Харламова радостно объявлять
"Если вы не хотите, чтобы дилды выезжали - просто оплатите эту доп. услугу при покупке билета. Если вы оплатите эту услугу дважды, то у вашего соседа дилда будет выезжать в 2 раза чаще и на 10 см выше."
3 - Сделать поручни как в автобусе и за билет разрешать пассажирам стоять, потому что это полезно. И точно тот же радостный Харламов будет говорить "Если вы хотите сидеть в следующий раз при перелете, то доплатите отдельно при покупке билета"
4 - При открытии дверцы таулета, наглухо закрывать крышку унитаза. И все тот же радостный голос " Если вы хотите сходить в туалет и поссать в унитаз, то доплатите за эту услугу"
5 - При посадке в самолет все лезут по веревочной лестнице, ну а кто доплатил - тот по трапу.
В общем думаю еще можно собрать неплохих рац.предложений и отправить в компанию, а то вдруг они не знают)))
Ну и вообще хороший такой маркетинговых ход вообще для любой компании, например автопроизводителя.
Вот самый бюджетный автомобиль. Сегодня он стоит 200 т.р., завтра 250, послезавтра 300, через неделю 120, и так пока рандомный генератор чисел не сломается. При покупке базовой модели вы получаете автомобиль, но с условием - если хотите на нем ездить, то заплатите за колеса дополнительно еще процентов 30 от стоимости. А если вы еще хотите не только ездить прямо, но еще и поворачивать, то купите отдельно руль, + 20% к стоимости.
На этом мысль оборвалась, но если вдруг, то тогда оно самое того и пока еще вот так.