Найти тему

Как продавать в 2020

Что просит 2020 год в маркетинге и что оставил нам прошедший 2019 ?

В начале поприветствую читателей и тут же скажу, что это мое сугубо субъективное мнение.

-2

К концу прошлого и начала настоящего года, интернет набирает все больше и большее количество пользователей. Тем самым все больше и больше предпринимателей включают интернет каналы продаж.

  • Контекстная реклама

контекстная реклама по высокочастотным запросам становится не целесообразной, что затрудняет продвигаться в яндекс директе и гугл адс, с теми знаниями которые были в начале 2019 года. Остается 2 варианта : 1 - набирать опыт, узнавать более глубже ЯД и ГА или отдать работу профессионалам, но только после опустошения баланса в рекламном кабинете понять профессионалы ли его продвигают.

ВЫбор целевой аудитории стал более тонким, теперь это не ограничивается ключевыми запросами, добавляется гео локация ЦА, номер телефона и даже мас адрес устройства.

Офферы типа - " 20 лет на рынке и непревзойденное качество" тоже не работают, что заставляет отнестись более серьезней самому объявлению. Насколько оно действительно завлекает пользователя? Чем оно отличается от объявлений конкурентов стоящих рядом с Вами.

  • Сайт

Сайт тоже перестал работать как визитка или просто источник информации. Теперь перейдя на сайт посетитель должен захотеть, или купить или заказать обратный звонок. Чтобы призвать к действию посетителя сайта, необходимо знать интересы и потребности, страхи и боли вашей ЦА.

  • Интересы

Соответственно реклама сейчас становиться более индивидуальной. Мало того, что клиент видит Вас везде по радио, на ТВ, в соц.сетях и в поиске (это было актуально еще год назад) Теперь надо вести его из одного канала в другой, убеждая в необходимости продаваемого продукта(товара или услуги), и только после того завернуть на продажу.

Продажа в лоб уже не работает, массовое обучение "маркетологов" приводит к тому, что люди перестают верить прямым продажам. Нужны доказательство, что информация на вашем ресурсе - ПРАВДА.

  • Лицо

Соц.сети (хотя и к сайтам это тоже относиться) .

В инстаграме, вконтакте и т.д перестали возбуждать подписчиков безликие аккаунты или наоборот, зализанные фотки с фотосессий. Люди научились разбираться, где настоящий человек, реальный или это фото сделано специально для инстаграм. Уровень доверия становиться более значимым, даже если у Вас самые низкие цены. Актуально на сегодня показывать себя без прикрас, такими какие вы есть на самом деле, это очень повышает интерес к аккаунту, подписчикам кажется что они подсматриваю за чужой жизнью. Нативная продажа - это тренд 2020 года.

Вот немного о том, как работает продажа на сегодня.

Если вы не согласны с моим мнением, обязательно напишите комментариях, с удовольствием поспорю.