Источник: @classiccars_in_tokyo Если есть вопросы по конкретным автомобилям - пишите в комментариях, постараюсь дать максимум информации :) Продолжение следует!
Источник: @classiccars_in_tokyo Если есть вопросы по конкретным автомобилям - пишите в комментариях, постараюсь дать максимум информации :) Продолжение следует!
...Читать далее
De Dion-Bouton. Год выпуска - 1899. Рабочий объём - 185 куб.см. Мощность - 1,75 л.с.
BMW 3200 CS. Дизайн - кузовное ателье Bertone. Последняя восьмицилиндровая модель BMW своей эпохи - 8 цилиндров на BMW вернулись только в 1992 году. Первый автомобиль этой марки, на котором появился легендарный изгиб Хофмайстера. Годы выпуска - 1962-1965. Построены 603 штуки. Рабочий объём - 3168 куб.см. Мощность - 160 л.с.
Triumph Stag (англ.-олень). Дизайн - Джованни Микелотти. Годы выпуска - 1970-1977. Построено 25939 штук. Рабочий объём - 2997 куб.см. Мощность - 145 л.с. Крайне ненадежный двигатель.
Citroën DS19 Cabriolet Chapron. Годы выпуска - 1959-1968. Построено 34 штуки. Рабочий объём - 1911-1985 куб.см. Мощность - 63-83 л.с.
Nissan Skyline RS Turbo. Годы выпуска - 1983-1986. Рабочий объём - 1990 куб.см. Мощность - 187-202 л.с.
Studebaker Avanti. Годы выпуска - 1962-1963. Построено около 5800 штук. Рабочий объём - 4740 куб.см. Мощность - 240 л.с.
Mini Moke Sport Tottini. Производство - Япония. Построено 27 штук.
Источник: @classiccars_in_tokyo
Если есть вопросы по конкретным автомобилям - пишите в комментариях, постараюсь дать максимум информации :)