Найти тему

Ларгус, прощай! Ларгус больше не нужен! И вот почему.

Лада Ларгус - универсал от Лады. Основная аудитория этого автомобиля - мужики за 50+, а так же таксисты. Таксистам он очень сильно понравился. Но стал Ларгус популярным только из-за низкой стоимости, так как он - самый доступный новый универсал, который продаётся в России. Но качество желает лучшего, как и у всех ТАЗов, так как экономят на всем (я об этом писал в статье про гранту). Дешёвый пластик в салоне, скрипы, отвратительная подвеска, плохое ЛКП, отсутствие шумоизоляции - всё это есть и у Ларгуса. А самый главный минус - передний привод! Даже в максимальных комплектациях, которые стоят под миллион (да-да, такой вот у нас курс рубля, сам в шоке) идут с передним приводом! Но какой же универсал выбрать, если не хочешь Ларгус, а хочешь нормальный надёжный универсал с полным приводом по цене переднеприводного Ларгуса? Что же взять? Выбор есть! Давайте разбираться.

Toyota Probox 2016.

-2

Настоящий утилитарник. Таких сейчас не делает почти никто и больше не будут делать, Сейчас все машины напичканы бесполезной электроникой, которая лишь убавляет надёжность автомобиля, усложняя его конструкцию, в следствие чего, делая обслуживание затратным и дорогим, то есть починить всё за один вечер в гараже теперь нельзя, так как всё слишком запутано, чтобы люди больше тратили денег на автомобиль и чтобы ресурс автомобиля был меньше, чтобы люди покупали новые корейские корыта - прям цепочка какая-то получилась. Но Тойота Пробокс - исключение! Рабочая лошадка. Комфорта в машине минимум, так как машина изначально задумывалась как утилитарный транспорт для работы, например: нет электростеклоподъёмников, вместо них - «вёсла», задний ряд - лавка, машина заводится с ключа, подлоктоников нет, ручник механический, фары - галоген, нет никаких LED - светодиодных фар, бесполезных экранов на всю панель - тоже, такое чувство, что автомобиль из прошлого века, так как функционал никакой, но, не смотря на всё это, равных за эту сумму денег ему нет! У автомобиля есть кучу преимуществ: простота, надёжность, копеечное обслуживание, полный привод, привлекательная цена, качественный, но простой салон, без излишеств, а так же невероятно большой багажник, а если сложить второй ряд сидений, который по факту - лавка, то места - хоть завались, можно холодильник без проблем перевозить. Всяко лучше Ларгуса с его передним приводом и громыхающим салоном.

Характеристики:

Цена: 605 тысяч рублей.

Двигатель: 1.5, бензин.

Мощность: 103 л.с.

Коробка переключения передач: автомат.

Привод: полный.

Год: 2016.

Руль: правый.

Toyota Corolla Fielder 2016.

-3
-4

А если хотите что-нибудь покомфортнее Пробокса, но по цене Ларгуса, то Королла Филдер (извините, если не правильно) к Вашим услугам. Предупрежнение: он дороже Пробокса! Он - полноприводный, красивый, надёжный универсал, который не будет доставлять проблем, в отличии от Ларгуса. То что надо! Если Пробокс - классический утилитарник с минимум удобств, то он - семейный универсал, за который явно не будет стыдно.

Характеристики:

Цена: 800 тысяч рублей.

Двигатель: 1.5, бензин.

Мощность: 103 л.с.

КПП: вариатор.

Привод: полный.

Год: 2016.

Руль: правый.

Honda Shuttle 2016.

-5

А после этого красавца на Ладу Ларгус без ухмылки не посмотришь. Очень красивый универсал, красивее 2 прошлых (хотя Королла тоже красивая). Внимание на дороге гарантировано. Надёжность, современный, смелый дизайн, привлекающий внимание, вместительность, экономичность - всё это про Хонду Шаттл. Но есть один минус - передний привод. Если срочно нужен полноприводный универсал, то берите Пробокс или Короллу Филдер, а если Вам нужен просто семейный универсал - Шаттл подойдёт на эту роль. Стоит этот красавец также, как и Ларгус. Только в Ларгусе за эти деньги Вы получите: уродский салон, к тому же некачественный, убогую внешность с фонарями от первого Логана и ужасную подвеску с отвратной шумкой. А в Шаттле: надёжность, вместительность, большой багажник, экономичность, красивую внешность, качественный салон без скрипов, хорошую шумку и тд. После этого кто-то посмотрит в сторону убогого Ларгуса? Серьёзно?!

Характеристики:

Цена: 770 тысяч рублей.

Двиатель: 1.5, бензин.

Мощность: 132 л.с.

КПП: вариатор.

Привод: передний.

Год: 2016.

Руль: правый.

Ну а на этом пока всё. Спасибо за внимание! Буду очень сильно рад, если подпишитесь на мой канал. Ждите новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются