Найти тему

Привлечение лояльных клиентов с помощью грамотной стратегии контент-маркетинга

Оглавление
Привлечение лояльных клиентов с помощью грамотной стратегии контент-маркетинга. Rezart
Привлечение лояльных клиентов с помощью грамотной стратегии контент-маркетинга. Rezart

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг – создание и распространение интересного материала для привлечения ваших потенциальных клиентов. Обычно этот материал не является прямой рекламой, но убеждает посетителя принять нужное вам решение. Контент-маркетинг ненавязчиво продвигает ваш товар или услугу на рынке.

Взаимодействие аудитории и текста

Вы хотите, чтобы посетители изучали вашу информацию или выполняли задание. Но как только они читают ваш текст, зачастую он оказывается сложным и требует слишком много усилий. Посетители не хотят излишне напрягаться и уходят.

Работая над созданием успешной стратегии контент-маркетинга, важно в первую очередь создавать простой и понятный текст. А также уметь посмотреть на его глазами ваших потенциальных клиентов.

Инструменты контент-маркетинга

Существуют технологии, которые могут просчитать удобство чтения и ясность вашего контента.

Ясность контента определяется тем, насколько сложно или легко читать текст. Почему это важно? Мы знаем из неврологии, что обработка слов способствует гораздо большей умственной нагрузке на мозг, чем просмотр изображений. К счастью, есть несколько широко используемых инструментов.

В 1950 году Рудольф Флеш создал индекс легкости и чтения Флеша (The Flesch Reading Ease Index). Он вычисляет средний слог за слово, плотность и длину предложений и присваивает показатель удобства чтения текста – чем больше число, тем легче читать содержание.

Военно-морской флот США в 1970-х годах разработал величину Флеша-Кинкейда, чтобы солдаты, находящиеся под напряжением в поле боя, могли легко понять письменные инструкции своих руководителей.

Сегодняшняя аудитория, скорее всего, не находится на поле боя. Но сталкивается с не менее сложными проблемами перегрузки информацией и нехваткой времени.

Ученые утверждают, что средний гражданин США читает на уровне седьмого-восьмого класса – и это не просто проблема низких академических успехов. Некоторые исследования показывают, что даже высокообразованные люди отвлекаются и не тратят умственную энергию, чтобы понять сложный текст.

Джош Бернофф, автор и сотрудник гарвардского бизнес-журнала (Harvard Business Review), опросил 550 бизнесменов в 2016 году. 81% сказали, что на сложный материал они тратят слишком много времени.

Оптимальный уровень удобства чтения

Там ни один размер не подходит для всех, но оптимальный уровень удобства чтения для делового общения составляет восемь или ниже.

Вы должны ограничить длинные предложения до 5% или менее от общего содержимого. Сокращая предложения, вы можете сделать даже технический материал более удобным и понятным. Хорошо написанный текст помогает легко вникнуть даже в самые сложные темы.

Понимая это, даже президент Барак Обама в 2010 году подписал Закон о «равенстве языка», чтобы доносить информацию, созданную правительством США, простым языком.

Как оценить удобство чтения

Одним из самых больших преимуществ является то, что вы можете измерить удобство чтения с помощью объективных показателей. Вы переходите от субъективных мнений к количественным измерениям. Это облегчает трения между создателями контента и редакторами/издателями.

Инструменты четкости в руках писателей могут помочь им измерить, отредактировать и пересмотреть работу перед отправкой текста для печати.

Инструменты аудита позволяют контролировать, просматривать и оценивать контент на предприятии. Они помогают редакторам и создателям привести качество контента к единому стандарту. А также отслеживать удобство чтения работ писателей и даже проверять новых авторов на ясность их текстов.

Хотя веб-аналитика показывает просмотры страниц, время ожидания и пути пользователей, она не раскрывает проблему с самим контентом. Вместо того, чтобы создавать огромное количество знаков, рассмотрите качественные варианты улучшения вашего текста. Подберите слова таким образом, чтобы ваша аудитория легко их воспринимала.

Компании тратят огромные суммы на создание эффективных стратегий контент-маркетинга, управления контентом и ищут способы улучшить навигацию пользователей на сайте. Но к чему это всё, если они продолжают игнорировать половину проблем с самим содержанием?

Не усложняйте себе жизнь. Даже в контент-маркетинге всё гениальное должно быть просто, понятно и доступно.