Найти тему
IMV Бизнес-журнал

Instagram – новые возможности для бизнеса

В России и странах СНГ Facebook по-прежнему является доминирующей социальной платформой, но аудитория Instagram быстро растет. С приходом 2018 года количество пользователей этого сайта в месяц превысило 800 миллионов. Таким образом, вы можете без колебаний принять решение, что стоит представить ваш бизнес в этом новом, многообещающем мире.

Люди часто ходят в галерею, даже не имея конкретной цели. Иногда это просто красочные веб–сайты, которые привлекают и вызывают желание обладать данной вещью. Аналогично с Instagram. Это отличная мобильная галерея, куда мы можем пойти, не выходя из дома. Instagram во многом основан на эстетическом опыте. Интересный контент, с соответствующими хэштегами, вызывает любопытство и желание владеть.

Поэтому фотографии товаров и услуг должны быть очень продуманными и просто … привлекательными графическими инструментами. Важно, чтобы вместе они также образовывали единое целое пространство бизнес – проекта. Разработайте стратегию, в которой вы четко указываете, какие фотографии вы хотите опубликовать, какой фильтр для их диверсификации, какие эффекты использовать в Insta Stories. Это сделает ваш аккаунт узнаваемым.

Имея корпоративный аккаунт в Instagram, у вас есть реклама в виде фотографий, галерей, видео или Insta Stories, а теперь еще и покупок. Сообщения о продуктах (доступные на уровне новостей и в профиле бренда) позволяют не только быстро получить подробную информацию и узнать цену продукта, но и сделать шаг вперед. Нажав «Купить сейчас», пользователь попадает в интернет–магазин и завершает там транзакцию. Товары на картинках помечены так же, как люди. Каждое изображение имеет ограничение в 5 товаров, а пост карусели – 20 позиций.

-2

Еще одним преимуществом Instagram являются хэштеги, и они играют здесь ключевую роль. Пользователи Instagram могут выбрать интересующие их хэштеги. Если вы используете в своем профиле теги, которые отслеживаются целевой группой, у вас есть возможность систематически создавать группу подписчиков.  И при этом они также могут стать вашими клиентами. Помните, что в Instagram также есть список запрещенных хэштегов, которые вы можете использовать для использования теневых банов. Вам следует регулярно проверять этот список, чтобы избежать потери покрытия.

Стоит помнить, что в Instagram вы можете показать закулисную жизнь вашей компании, тогда у потенциального клиента возрастает чувство доверия и привязанности. Вы также можете использовать другие профили для продвижения своего бизнеса, например, работая с влиятельными лицами, то есть представителями СМИ с большим количеством подписчиков. Фотография с данным продуктом в их профиле действительно может многое сделать. Частные профили также важны, если вы прокомментируете фотографию человека, который отметил вас самостоятельно, вы получите дополнительное внимание.

Помните, не сосредотачивайтесь на продажах. Относитесь к Instagram как к средству общения и вдохновения для ваших клиентов, и вы получите значительную выгоду и ваш бизнес будет иметь только положительную динамику!