Найти тему
КИНО НАИЗНАНКУ

​Как сделать «вирус», набравший 600 000+ просмотров за 2 дня?

В марте 2018 года необходимо было сделать вирусный ролик для социальной сети ВКонтакте, целевая аудитория: 20-25 лет.

Сроки от идеи до посева: 1.5 дня

Бюджет на производство минимальный.

Я понимал, что в эти сроки снимать что-либо не то, что сложно, а практически невозможно.

Сама идея родилась в условиях форс-мажора по времени и бюджета - надо сделать подборку по теме, придумать яркий текст закадрового голоса и уложить весь сценарий в хронометраж 30-40 секунд.

Идея «Не ломай голову» по тому, как прославиться была реализована всего за 1 день.

После размещения в паблике за 2 дня ролик посмотрели более 600 000 раз.

Вирус породил другой результат - 15 марта состоялась WEBинар, на котором было одновременно 29 249 участников. А это повод для попадания его в Книгу Рекордов Гиннеса.

Выводы, которые сделал в очередной раз:

1. Всё гениальное просто. Не надо придумывать что-то особенное, а надо понимать тренды ЦА (подсмотрел каналы и видео, которые смотрит старшин сын)!

2. Копирайт - залог успеха!

3. Короткая история - вирусит!

4. Положительные эмоции - акселератор вируса

Сам ролик по ссылке: https://vk.com/video-150661218_456239074