В марте 2018 года необходимо было сделать вирусный ролик для социальной сети ВКонтакте, целевая аудитория: 20-25 лет.
Сроки от идеи до посева: 1.5 дня
Бюджет на производство минимальный.
Я понимал, что в эти сроки снимать что-либо не то, что сложно, а практически невозможно.
Сама идея родилась в условиях форс-мажора по времени и бюджета - надо сделать подборку по теме, придумать яркий текст закадрового голоса и уложить весь сценарий в хронометраж 30-40 секунд.
Идея «Не ломай голову» по тому, как прославиться была реализована всего за 1 день.
После размещения в паблике за 2 дня ролик посмотрели более 600 000 раз.
Вирус породил другой результат - 15 марта состоялась WEBинар, на котором было одновременно 29 249 участников. А это повод для попадания его в Книгу Рекордов Гиннеса.
Выводы, которые сделал в очередной раз:
1. Всё гениальное просто. Не надо придумывать что-то особенное, а надо понимать тренды ЦА (подсмотрел каналы и видео, которые смотрит старшин сын)!
2. Копирайт - залог успеха!
3. Короткая история - вирусит!
4. Положительные эмоции - акселератор вируса
Сам ролик по ссылке: https://vk.com/video-150661218_456239074