В далеком 2013 году мне надо было оплатить рекламную компанию. Хотел торговать мультимедиа-устройствами для автомобилей на базе Android. Оплатить напрямую не выходило, поэтому решил сделать через WebMoney. Закинул на баланс 3500 руб. и понял, что симки-то у меня нет. Той самой, к которой привязан кошелек.
Описал WM ситуацию, попросил откатить транзакцию — отказали. Не знаем ты или не ты, поэтому ничем помочь не можем. Получай смс и переводи деньги куда хочешь. В Сбербанке тоже развели руками.
Теле2 тогда еще назывался Ютел. Пошел к ним в надежде восстановить симку. Почему-то им это тоже не удалось. Довольно странно конечно, ведь номер был активен. С этого момента и началась моя эпопея длиной в семь лет.
Можно было направить письменное заявление с нотариальным заверением. Не устраивала цена. Услуги нотариуса обошлись бы мне в 1500 руб. Жаба задушила.
В итоге, с периодичностью раз в год, пытался восстановить аккаунт. Каждый раз пароль получалось обновить, а вот заменить номер телефона отказывали. Попытки получить тот же номер телефона не удавались. Как назло, приезжал в офис сотового оператора через день-два после того, как номер кто-то оформил. Либо мне просто так говорили.
Попытки дозвониться до нового абонента не увенчались успехом. Каждый раз телефон был отключен. Поэтому, варианта получить смс не было.
10 января 2020г. делаю очередную попытку восстановить доступ. И тут случается чудо — вебмани просит приложить скан паспорта и свое фото с паспортом. Закидвыаю файлы, заполняю анкету как и когда был утерян доступ. Пару часов ожидания — ура! Номер телефона изменен, аккаунт снова мой.
Радость длилась не долго. В аккаунте не то что бы денег не было. Скорее полностью отсутствовали кошельки. Ноль. Никаких ВМР или WMZ кошельков. История операций пуста. Как будто это совершенно новый аккаунт.
Понимаю, что ошибка моя. Но нельзя же просто так взять и списать деньги. Написал в службу поддержки. Боюсь бесполезно, но буду надеется.
Мораль сей басни такова — не избавляйтесь от симок, к которым могут быть привязаны кошельки.
P.S.
Зачем вообще избавляться от симки? Мы переехали из региона в регион. На тот момент, оказались в роуминге. Соответственно, платеж за телефон вырос в разы. Переносить наши номера из одного региона в другой, оператор отказался. Вот и пришлось взять новый номер.