Японцы производят очень много хороших машин, но сегодня мы сравним два Прадика 120 и 150. Автолюбители разделились на две группу. Одни являются поклонниками Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной, авто сочетает в себе прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает Прадо 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи со спорами авто-владельцев есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.
Характеристика прадо 120
- Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:
- затемнение передних фар,
- решетку радиатора сделали хромированной,
- дополнительные кнопки на руле,
- появление в дизайне салона деревянных.
- Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Правильные черты и пропорции выделяют Прадо 120 среди остальных внедорожников.
Характеристика Прадо 150
- Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова. Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.
- В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.
- Был маленько изменён и внутренний мир автомобиля.
Отличия между автомобилями.
- 120-я модель устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже. У Prado 150 лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й прадо имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.
- Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.
Что же все-таки выбрать?
- Согласно отзывам владельцев, у прадо 150 дизайн кузова на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше. Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина. Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что Прадо 120 является легендарным внедорожником. Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.