Всех клиентов автосалонов можно разделить на категории, и сегодня я вас хочу познакомить с группой «без гроша за душой, но с очень серьёзными намерениями».
Тип первый – ждун.
Этот индивид детально выбирает свой новенький авто, тщательно вникает в любую мелочь, усердно торгуется; всем своим видом показывая, что деньги у него есть, и машина ему нужна здесь и сейчас. Но как только дело доходит до оплаты, то внезапно выясняется, что деньги ему должны вот-вот вернуть; или дом через месяц должен достроиться, он его сразу же продаст и купит эту машину; а были случаи и с депозитными деньгами на счёте любимой бабули, которая обещала в скором времени отдать всё. И все мы прекрасно понимаем, что это пресловутое «вот-вот» не наступит ни через неделю, ни через месяц – а точнее никогда. Но подобрать авто ждуну приспичило прямо сейчас.
Тип второй – злостный уклонитель.
Люди, которые должны абсолютно всё и всем: алименты малолетним детям, коммуналку за квартиру, налоги государству и тд, и тп. Но в автосалон они ходят подавать заявку на кредит, как к доктору на осмотр – каждые полгода. Таких клиентов невозможно забыть: они делятся всеми подробностями своей личной жизни, сетуют на суровые времена и тяжёлую судьбу. Но банкам плевать на их душещипательные рассказы. Самое интересное, что индивиды готовы даже дать «вознаграждение» продавцу, чтобы тот подсуетился для положительного ответа по кредиту, но оплатить долги они не торопятся.
И третий тип – в кабалу с головой.
Без официального трудоустройства (да зачастую, и без неофициального), без какого-либо постоянного дохода, без первоначального взноса индвид покупает авто в кредит. Его устраивают любые банки, любые условия – даже 20% годовых на 7 лет его не смутят, лишь бы только по паспорту и правам одобрили. Но вот скидки у него должны быть абсолютно все, которые только возможны. Индивид вынесет продавцу весь мозг ради пары тысяч рублей, которые даже на ежемесячном платеже никак не отразятся. Где логика? Тип «в кабалу с головой» с новым авто плавно мигрурует в тип «злостный уклонитель».
Эта статья не преследовала цели кого-либо обидеть. Строить из себя «владельцев заводов, такси, пароходов» в автосалоне массового бренда без гроша за душой – нелепо и смешно.