Что менять во внешности в первую очередь, чтобы не "застрять" в прошлом

38K прочитали

   Они не видят себя в зеркало? Видят, но действуют по принципу «Сойдет и так». Откуда берется этот принцип? Перекос в сторону духовности не обязательно является причиной.

Они не видят себя в зеркало? Видят, но действуют по принципу «Сойдет и так». Откуда берется этот принцип?

Перекос в сторону духовности не обязательно является причиной. Можно быть высокодуховным человеком, при этом следить за собой и модными трендами. Примеры знаете. Как и обратное тоже верно. Понятие духовности у всех разное, и если духовность равно православная церковь – такое, действительно, может быть, но тоже не обязательно.

Думаю, что «закостенение» в стиле, «застревание» в прошлом - показатель отношения к жизни - внутреннее содержание так выражается через внешнее оформление – женщина находится в «имиджевой яме».

Внешне это выглядит так:

1. Только дешевая одежда и обувь – есть вещи важнее, покупка одежды и обуви не является приорететом.

2. Белье и аксессуары на последнем месте – все равно никто не видит, это лишнее!

3. Заношенная одежда, потерявшая внешний вид и вышедшая из моды – экономность – добродетель.

4. Отсутствие макияжа – времени не хватает.

5. Экономия на парикмахерской и на уходе за собой – это слишком легкомысленно.

6. «Удобная одежда» и «удобные цвета» становятся главными в гардеробе, все равно как это выглядит – комфорт важнее!

Не обязательно это происходит с возрастом, есть женщины, которые рождаются "матушками" и живут по этим принципам с детства.

Некоторых приучили сильные мамы – генералы.

Кто - то борется за выживание и вынужден на себе экономить, но речь сейчас не о них, с ними все просто. Речь о тех, кто добровольно сидит в "имиджевой яме".

Если в яме отношения еще можно построить, ведь для этого нужно найти всего лишь одного человека, то карьеру построить труднее – в этом процессе уже участвует много людей, не все так выглядят.

Самое трудное (если не сказать больше) - построить персональный бренд.

Для кого может сработать такой имидж в интернете, кого бы привлек в качестве целевой аудитории?

По теории каузального интеллекта в интернете представлены 4 большие группы людей, которые могут (или нет) стать целевой аудиторией бренда. Они характеризуются разной платежеспособностью.

1 – Первая, самая многочисленная, группа борется за выживание и платежеспособными клиентами не является - ищут возможность сэкономить и получить что – то ценное бесплатно. Платные продукты не покупают. С пониманием отнесутся к неухоженной внешности, потому что сами так выглядят.

2 – Вторая группа женщин хочет найти мужчину, чтобы получать от него подарки. Платят за те курсы, которые относятся к теме. Предпочитают выглядеть соблазнительно, на коуча или психолога, который выглядит как тетка, не поведутся.

3 – Третья группа - карьеристки, у них все очень жестко и в жизни, и в плане имиджа. Следят за трендами, делят бренды на более и менее престижные, на такой имидж не среагируют.

4 – Четвертая группа строит собственные проекты в интернете, сами - персональные бренды. Им не будет интересно.

Итак, из многомилионной аудитории рунета, на такой имидж клюнет только неплатежеспособная аудитория и денег такой бренд не заработает.

По статистике в прошлом году закрылось в 3 раза больше бизнесов, чем открылось - повод задуматься. Но как понять, что с имиджем не все в порядке?

Женщине, которая перед зеркалом задает себе вопрос "Сойдет?" понять это проще, глядя на тех людей, которых она привлекает к себе. Что это за люди? Каковы их интересы и материальное положение? Если клиенты не приходят - не всегда виновата Ваша профессиональная сторона. Учиться можно бесконечно, но ведь когда - то и зарабатывать надо начинать!

Если клиентов нет - начинать надо с вложений в имидж, а не в бесконечные тренинги.

В 10 е годы мы все попадали на тренинги, информационная ценность которых равна нулю, о чем сейчас со многими клиентками смеемся.

Но! Ведь эти дамы смогли нас привлечь! Чем? Имиджем!

С кем хочешь работать, кого планируешь привлекать - так и надо выглядеть, чтобы соответствовать. Это и значит "имидж транслирует посыл" - к "своим" - идите ко мне, помогу! И выглядеть надо не хуже, чем они. Это древний и безотказный способ привлечь людей.

Более новый такой: привлекать людей еще точнее. Точно таких же, как и ВЫ. Эти люди и есть Ваши идеальные клиенты и с ними работа будет самой интересной и плодотворной.

   Они не видят себя в зеркало? Видят, но действуют по принципу «Сойдет и так». Откуда берется этот принцип? Перекос в сторону духовности не обязательно является причиной.-2

Для этого надо определить свой ведущий архетип и транслировать его - как кофейня "Старбакс" транслирует Искателя во всем - в логотипе (морская дева), в интерьере, в меню. Персональный бренд транслирует свой архетип через одежду.

   Они не видят себя в зеркало? Видят, но действуют по принципу «Сойдет и так». Откуда берется этот принцип? Перекос в сторону духовности не обязательно является причиной.-3

Не надо стараться обслужить любого клиента. Этого не получится. Работайте со своими.

Как сделать имидж более интересным и привлекательным - на примере экс – первой леди России Светланы Медведевой.

   Они не видят себя в зеркало? Видят, но действуют по принципу «Сойдет и так». Откуда берется этот принцип? Перекос в сторону духовности не обязательно является причиной.-4

Учитывая особенности фигуры(груша, а не яблоко - как я вижу, все - таки талия есть). Юбки - карандаш итальянской длины - самое последнее, что только можно придумать. Фигуру сначала нужно сделать, а потом уже показывать, а не наоборот!

Поэтому - свободный низ в сочетании со строгим классическим верхом. И максимальное удлинение фигуры за счет длинной цветовой вертикали платья. Я выбрала два такие платья из последней коллекции Chanel. Черное платье с белой вставкой - идеальный вариант за счет формы юбки и вставки. Зритель будет видеть только белую вставку, обрезанную черным фоном, а не полную фигуру.

Обувь - не нужно ставить на каблук такую массу - будет смотреться плохо. Каблук должен быть маленьким, но на плоскую подошву ее тоже нельзя. Грациозно на плоской подошве ходят только балерины. Поэтому двое туфель на каблучке в форме рюмочки вполне подойдут. Соломенно - желтые туфли можно заказать в другом цвете, финансы позволяют.

Прическа - У Светланы правильные черты лица, но лицо полное, его нужно вытягивать зрительно. С этой задачей идеально справится боб (каре) средней длины.

Если проблемы с клиентами – проверьте имидж до того, как вкладываться в рекламу. Эти вложения при плохом имидже – выброшенные деньги. Сами не можете сделать вывод – приходите, помогу.

Подпишитесь на канал, чтобы видеть новости в ленте публикаций!