Они не видят себя в зеркало? Видят, но действуют по принципу «Сойдет и так». Откуда берется этот принцип?
Перекос в сторону духовности не обязательно является причиной. Можно быть высокодуховным человеком, при этом следить за собой и модными трендами. Примеры знаете. Как и обратное тоже верно. Понятие духовности у всех разное, и если духовность равно православная церковь – такое, действительно, может быть, но тоже не обязательно.
Думаю, что «закостенение» в стиле, «застревание» в прошлом - показатель отношения к жизни - внутреннее содержание так выражается через внешнее оформление – женщина находится в «имиджевой яме».
Внешне это выглядит так:
1. Только дешевая одежда и обувь – есть вещи важнее, покупка одежды и обуви не является приорететом.
2. Белье и аксессуары на последнем месте – все равно никто не видит, это лишнее!
3. Заношенная одежда, потерявшая внешний вид и вышедшая из моды – экономность – добродетель.
4. Отсутствие макияжа – времени не хватает.
5. Экономия на парикмахерской и на уходе за собой – это слишком легкомысленно.
6. «Удобная одежда» и «удобные цвета» становятся главными в гардеробе, все равно как это выглядит – комфорт важнее!
Не обязательно это происходит с возрастом, есть женщины, которые рождаются "матушками" и живут по этим принципам с детства.
Некоторых приучили сильные мамы – генералы.
Кто - то борется за выживание и вынужден на себе экономить, но речь сейчас не о них, с ними все просто. Речь о тех, кто добровольно сидит в "имиджевой яме".
Если в яме отношения еще можно построить, ведь для этого нужно найти всего лишь одного человека, то карьеру построить труднее – в этом процессе уже участвует много людей, не все так выглядят.
Самое трудное (если не сказать больше) - построить персональный бренд.
Для кого может сработать такой имидж в интернете, кого бы привлек в качестве целевой аудитории?
По теории каузального интеллекта в интернете представлены 4 большие группы людей, которые могут (или нет) стать целевой аудиторией бренда. Они характеризуются разной платежеспособностью.
1 – Первая, самая многочисленная, группа борется за выживание и платежеспособными клиентами не является - ищут возможность сэкономить и получить что – то ценное бесплатно. Платные продукты не покупают. С пониманием отнесутся к неухоженной внешности, потому что сами так выглядят.
2 – Вторая группа женщин хочет найти мужчину, чтобы получать от него подарки. Платят за те курсы, которые относятся к теме. Предпочитают выглядеть соблазнительно, на коуча или психолога, который выглядит как тетка, не поведутся.
3 – Третья группа - карьеристки, у них все очень жестко и в жизни, и в плане имиджа. Следят за трендами, делят бренды на более и менее престижные, на такой имидж не среагируют.
4 – Четвертая группа строит собственные проекты в интернете, сами - персональные бренды. Им не будет интересно.
Итак, из многомилионной аудитории рунета, на такой имидж клюнет только неплатежеспособная аудитория и денег такой бренд не заработает.
По статистике в прошлом году закрылось в 3 раза больше бизнесов, чем открылось - повод задуматься. Но как понять, что с имиджем не все в порядке?
Женщине, которая перед зеркалом задает себе вопрос "Сойдет?" понять это проще, глядя на тех людей, которых она привлекает к себе. Что это за люди? Каковы их интересы и материальное положение? Если клиенты не приходят - не всегда виновата Ваша профессиональная сторона. Учиться можно бесконечно, но ведь когда - то и зарабатывать надо начинать!
Если клиентов нет - начинать надо с вложений в имидж, а не в бесконечные тренинги.
В 10 е годы мы все попадали на тренинги, информационная ценность которых равна нулю, о чем сейчас со многими клиентками смеемся.
Но! Ведь эти дамы смогли нас привлечь! Чем? Имиджем!
С кем хочешь работать, кого планируешь привлекать - так и надо выглядеть, чтобы соответствовать. Это и значит "имидж транслирует посыл" - к "своим" - идите ко мне, помогу! И выглядеть надо не хуже, чем они. Это древний и безотказный способ привлечь людей.
Более новый такой: привлекать людей еще точнее. Точно таких же, как и ВЫ. Эти люди и есть Ваши идеальные клиенты и с ними работа будет самой интересной и плодотворной.
Для этого надо определить свой ведущий архетип и транслировать его - как кофейня "Старбакс" транслирует Искателя во всем - в логотипе (морская дева), в интерьере, в меню. Персональный бренд транслирует свой архетип через одежду.
Не надо стараться обслужить любого клиента. Этого не получится. Работайте со своими.
Как сделать имидж более интересным и привлекательным - на примере экс – первой леди России Светланы Медведевой.
Учитывая особенности фигуры(груша, а не яблоко - как я вижу, все - таки талия есть). Юбки - карандаш итальянской длины - самое последнее, что только можно придумать. Фигуру сначала нужно сделать, а потом уже показывать, а не наоборот!
Поэтому - свободный низ в сочетании со строгим классическим верхом. И максимальное удлинение фигуры за счет длинной цветовой вертикали платья. Я выбрала два такие платья из последней коллекции Chanel. Черное платье с белой вставкой - идеальный вариант за счет формы юбки и вставки. Зритель будет видеть только белую вставку, обрезанную черным фоном, а не полную фигуру.
Обувь - не нужно ставить на каблук такую массу - будет смотреться плохо. Каблук должен быть маленьким, но на плоскую подошву ее тоже нельзя. Грациозно на плоской подошве ходят только балерины. Поэтому двое туфель на каблучке в форме рюмочки вполне подойдут. Соломенно - желтые туфли можно заказать в другом цвете, финансы позволяют.
Прическа - У Светланы правильные черты лица, но лицо полное, его нужно вытягивать зрительно. С этой задачей идеально справится боб (каре) средней длины.
Если проблемы с клиентами – проверьте имидж до того, как вкладываться в рекламу. Эти вложения при плохом имидже – выброшенные деньги. Сами не можете сделать вывод – приходите, помогу.