Мне крупно повезло, что я оказалась в управлении именно в тот день, когда вывесили объявление об организации жилищно-строительного кооператива. Я тут же написала заявление и оказалась в числе счастливчиков: те, кто увидели объявление позже, опоздали, желающих было хоть отбавляй. Надо сказать, что очередь на квартиру номинально существовала, но шансов дожить до новоселья было мало. Я прикинула, что работа в командировках позволит мне отложить необходимую сумму к тому моменту, когда нужно будет внести первоначальный взнос.
Строительство дома, как известно, дело не быстрое. Я успела родить дочку, она подрастала мне на радость. На собраниях ЖСК я поняла, что мне светит только однокомнатная квартира. Я категорически была с этим не согласна. Официально моя семья состояла из двух человек. Но отец моей дочери всё свободное время проводил с нами, и я не представляла, как мы будем жить втроём в одной комнате: дочка ведь растёт. Кухню в качестве жилого помещения я, естественно, не рассматривала.
Единственный вариант был родить второго ребёнка. Но как убедить в этом моего ненаглядного? Он и на первого-то согласился только потому, что я настояла на этом.
Короче, я начала заводить разговоры о том, как было бы хорошо купить не однушку, а двушку. "Как, — говорил он, — тебе одного ребёнка мало? Нет, нет и нет".— "А как ты себе представляешь нашу интимную жизнь в одной комнате с дочкой? Она ведь растёт", — приводила я самый веский аргумент.
Вероятно, это его в конце концов убедило. В то время я с дочкой жила у моих родителей, а он работал в Москве. Приезжал к нам периодически. А тут я настояла на том, чтобы приехать к нему. Видимо, моя настойчивость вызвала у него какие-то подозрения. Несмотря на все мои ухищрения, он за всю ночь ни разу не прикоснулся ко мне. Это он-то, который всегда меня хотел!
Не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться: он подозревал, что я, не дождавшись его согласия на второго ребёнка, захочу родить его от кого-то другого. О том, что я способна на экстравагантные поступки, он знал. Ну а встреча с ним мне понадобилась для того, чтобы он считал этого ребёнка своим. Я посмеялась про себя собственным догадкам. Ему я об этом, конечно, ничего не сказала.
Тут необходимо заметить, что жили мы вместе уже несколько лет. Он доверял мне безоговорочно, называл Пенелопой, но, видимо, втайне ревновал. И совершенно безосновательно: я уже поняла, что он лучше всех, а от добра добра не ищут.
Забегая вперёд, скажу, что второго ребёнка мы зачали спустя месяц. К моменту распределения квартир в медицинской справке был указан солидный срок, и моего ещё не родившегося ребёнка засчитали третьим членом семьи.
Так родилась моя младшая дочь. Вскоре мы въехали в двухкомнатную квартиру, но это уже совсем другая история.