Найти тему
АвтоКанал

Автомобили, которые никому не нужны. Владельцы не знают, куда их девать

Бывают ситуации, когда у автомобилиста не получается реализовать свое транспортное средство. Причин этому – несколько, однако основная из них заключается в самой автотехнике. С какими же машинами могут возникнуть проблемы при их продаже?

Для начала отмечу, что большая часть тачек относится к иностранным автобрендам, а не к отечественным. Почему так? Ну, наши дешевле в техобслуживании, запчасти всегда доступны, кое-какие неисправности можно отремонтировать самостоятельно и т.д.

А еще многие российские водители с безразличием относятся к нетипичному транспорту от еще не раскрученного зарубежного автопроизводителя. Т.е. фордовский универсал будет более предпочтительным, чем крупный универсальный автомобиль от Lifan.

-2

Спросом среди автолюбителей пользуются ходовые модели, которые представлены в большом количестве на внутреннем рынке. Следовательно, куда интереснее в глазах покупателя выглядит та же Lada Vesta, чем настоящий праворульный «японец».

Если говорить за периферию, то там могут возникнуть проблемы с продажей средств передвижения особого малого класса. Ярким примером является Smart City Coupe – маленький 2-дверный хэтчбек, актуальный, как правило, в мегаполисах с их постоянными пробками. Если рассматривать провинцию, то покупатель, желая получить небольшую легковушку, отдаст предпочтение тому же Hyundai Getz, чем сверхкомпактной 2-местной автотехнике.

Также потребителей перестали интересовать автомобили с большим объемом силового агрегата. Сейчас у обычных россиян не настолько выдающиеся заработки, чтобы позволять себе транспортные средства со значительным расходом топлива.

-3

Помимо этого, российские шоферы стараются не покупать транспорт бизнес-класса от малоизвестных автомобилестроительных фирм. Также не востребованы в принципе все люксовые тачки, которым больше 15 лет. Если у человека достаточно средств, он приобретет экземпляр поновее. Если же у автомобилиста с финансами похуже, то он попросту не потянет техобслуживание такой машины.

Если, например, сравнить Audi и Infiniti – оба представителя премиум-сегмента – то в плане продаж заметно быстрее найдет покупателя «немец», чем «японец». Infiniti FX II, например, с 3.7-литровым мотором, в целом, надежный кроссовер, однако плохо сбывается на вторичном рынке по той причине, что его мощность выходит далеко за границы 250 л.с. «Финик» со своими 333 л.с. смотрится хуже, чем Audi с двигательной установкой 3.0 TFSI.