Привет от Алисы – разрушительницы легенд!
В начале года стандартно правят бал списки модных трендов и антитрендов. Для начала – суть этого всего. Чтобы желающие не отставать от моды девушки бежали за новыми покупками. Поэтому неважно, что в моде, что вне моды, важно, чтобы была сменяемость, и покупали все новые и новые вещи.
Так вот, в списке антитрендов 2020 года есть те, которые никогда не выйдут из моды у богатых девушек и статуных женщин. Вот они.
Яркие, цветные платки и шарфы.
Вроде как они уже не в тренде. Тем не менее, яркие аксессуары в монохромном наряде – это тот самый акцент, который вне моды. Только важно, чтобы шарфик или платок был хорошего качества и подходил по цветотипу и под другие аксессуары.
Облегающие рубашки.
Это вещи, которые в моду то входят, то выходят из нее однако в соответствующем гардеробе они всегда будут в тему. Обственно, как и пришедншие им якобы на замену просторные рубашки. Собственно, эти две модели всегда в гардеробе, вопрос в их сочетании. Ну и, конечно же, рубашки из полиэстера не в моде никогда. Хлопок, шелк, лен, шерсть – выбор модниц вне моды.
Облегающие пиджаки.
Аналогично – эти вещи вне моды. Они в гардеробе так же, как и свободные пиджаки, всегда уместны. Весь секрет в том, чтобы пиджачек сиде. Поэтому модницы вне моды их не покупают, а заказывают по своим меркам. В этом случае индивидуальный пошив – наше все.
Прямые юбки.
Сколько слышу, что юбка-карандаш вышла из моды. Ничего подобного! Просто нужно продать другие модели. Эта юбка – идеальна для делового образа. Также, она универсальная. Поэтому юбку-карандаш носили, и будут носить.
Узкое пальто.
Это – модель классическая. Его носили, носят и будут носить. Также в антитрендах узоры. Но для восточных модниц узор остается в приоритете, и смотрится здорово.
Тренч-платье.
Одна из любимых моделей королевских особ, одежда вне времени, снова в антитрендах. Пока модельеры быстрой моды изгаляются в попытках больше продать, тренч-платье продолжают носить. Например, Кейт Миддлтон и королева Рания.
Брюки со стрелками.
Еще один классический элемент женского гардероба, перекочевавший туда из мужского гардероба. Вещь – вне времени. Тренды приходят, проходят, а брюки со стрелкой остаются.
Меха.
Шубы из натурального меха выходят из моды. Это очень нужно законодателям быстрой моды. Дело в том, что доходы россиян невелики, и покупать каждый сезон по 2-3 шубы – затратно. А пару пуховиков по 5-6 тысяч купить можно. Тем не менее, меха как были, так и остаются синонимом роскоши.
Фиолетовый цвет.
Каждый сезон какой-либо цвет выходит из моды, входит в моду. На этот раз под раздачу попал фиолетовый. Тут принцип такой: нужно продать. Вещи в новом цвете. А потом – снова ввести в моду. У обеспеченных женщин принцип такой: какие цвета и оттенки идут, то и носим. И на моду ровно.
Вот так.
Тренды – это порождение быстрой моды. У женщин обеспеченных – свой стиль.