Многие могут считать, что эта Камри имеет не совсем адекватную стоимость, однако, если учесть надежность узлов и очень низких расходов на обслуживание, то покупка получается вполне себе оправдана. Но все ли комплектации так надёжны!? Давайте по порядку... Тормозная система, рулевое и подвеска очень надёжна! Тормозные диски в оригинале выхаживают до 300 тысяч км. Колодки способны ходить по 150 тысяч. Всю эту надежность можно отнести к Авто с двигателем 2.4 литра. В случае с двигателем 3.5 л, все не так однозначно... Во-первых увеличивается вес машины и сказывается более агрессивная езда! С такими моторами колодки изнашиваются очень быстро! Они просто плавятся. Подвеска на данном автомобиле - эталон японской надежности! До 150-200 тысяч можно не задумываться о ремонте. Единственное, что может выйти из строя, это стойки стабилизатора, но за такой пробег это не такое уж и вложение, тем более стоимо