Найти в Дзене

Toyota Camry XV40. Какую выбрать?

Многие могут считать, что эта Камри имеет не совсем адекватную стоимость, однако, если учесть надежность узлов и очень низких расходов на обслуживание, то покупка получается вполне себе оправдана. Но все ли комплектации так надёжны!? Давайте по порядку... Тормозная система, рулевое и подвеска очень надёжна! Тормозные диски в оригинале выхаживают до 300 тысяч км. Колодки способны ходить по 150 тысяч. Всю эту надежность можно отнести к Авто с двигателем 2.4 литра. В случае с двигателем 3.5 л, все не так однозначно... Во-первых увеличивается вес машины и сказывается более агрессивная езда! С такими моторами колодки изнашиваются очень быстро! Они просто плавятся. Подвеска на данном автомобиле - эталон японской надежности! До 150-200 тысяч можно не задумываться о ремонте. Единственное, что может выйти из строя, это стойки стабилизатора, но за такой пробег это не такое уж и вложение, тем более стоимо
Toyota Camry XV40
Toyota Camry XV40

Многие могут считать, что эта Камри имеет не совсем адекватную стоимость, однако, если учесть надежность узлов и очень низких расходов на обслуживание, то покупка получается вполне себе оправдана. Но все ли комплектации так надёжны!? Давайте по порядку... Тормозная система, рулевое и подвеска очень надёжна! Тормозные диски в оригинале выхаживают до 300 тысяч км. Колодки способны ходить по 150 тысяч. Всю эту надежность можно отнести к Авто с двигателем 2.4 литра. В случае с двигателем 3.5 л, все не так однозначно... Во-первых увеличивается вес машины и сказывается более агрессивная езда! С такими моторами колодки изнашиваются очень быстро! Они просто плавятся. Подвеска на данном автомобиле - эталон японской надежности! До 150-200 тысяч можно не задумываться о ремонте. Единственное, что может выйти из строя, это стойки стабилизатора, но за такой пробег это не такое уж и вложение, тем более стоимость на них очень бюджетная и не ударит по карману.

Toyota Camry XV40
Toyota Camry XV40

Рулевое управление так же очень надежно. Стук в рейке может появиться после пробега в 300 тысяч км. Единственное, что может доставить неудобство, это рулевой кардан. Трансмиссия. В случае с механикой все прозрачно. Как и вся японская механика, в этом случае исключения не составляет. Простая и надежная! Установлена коробка E351. Она устанавливалась разные автомобили Toyota и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но это же Камри... Автомобиль, на котором передвижение должно быть комфортным... Поэтому есть ещё два вида трансмиссии: пятиступенчатый автомат и шестиступенчатый автомат. Пятиступенчатый ставился на машины с 2.4 литровым двигателем, а шестиступенчатый на 3.5 литра. Встречаются и очень редкие рестайлинговые версии с моторами 2.5 литра и шистеступенчатой коробкой. В паре с двигателем 2.4 литра коробка практически не убиваема. В случае с двигателем 3.5 литра не все так радужно... На практике в таком тандеме коробка живет совсем мало... Она не выдерживает крутящего момента. На 3.5 литрах не возможно ехать спокойно в правом ряду. Но каждому своё конечно... Масло подлежит замене каждые 40 тысяч км, все стандартно. При должном уходе, заменой масел и фильтров агрегат не доставит хлопот. Двигателя. Они так же надёжны в camry. При должном обслуживании и уходом способны переживать и пол миллиона км и быть готовым к новым приключениям. Исключения составляют экземпляры, особенно с двигателем 3,5 литра, хозяева которых представляют себя за рулем болида формулы 1 и выжимают из мотора все соки... Такие экземпляры, конечно, лучше обходить стороной. Но самым распространённым на сегодняшний день остаётся мотор 2.4. Это 2AZ-FE. И я, в том числе, советую приобретать именно такую комплектацию! Двигатель цепной. Цепь выхаживает до 300 тысяч. Это отличные показатели. При пробеге 200 тысяч рекомендуется отрегулировать зазоры клапанов. Мотор не склонен к масложору. Двигатель 3.5 литра - шестицилиндровый. Имеет маркировку 2GR-FE. По своей надежности не уступает от четырехцилиндровых, но за счёт своей мощности, некоторые переоценивают его возможности и очень быстро убивают мотор.

Двигатель 2AZ-FE
Двигатель 2AZ-FE

Двигатель 2GR-FE
Двигатель 2GR-FE

Кроме того, с двигателем в 3,5 добавляется и налог. На более поздних Авто, мощность понизили до 249 лошадей. Салон. Что можно сказать, все достаточно эргономично. Пластик достаточно жесткий, но ничего нигде не скрипит. Салон достаточно просторный. Места достаточно как спереди, так и сзади. Посадка удобная. При дальних поездках очень комфортно себя ощущаешь в качестве водителя или пассажира.

Фото салона
Фото салона
Фото салона с темным деревом
Фото салона с темным деревом

Подведём итог. Стоит ли покупать данный автомобиль? Очень крепкая и надежная машина с хорошим ресурсом. Для более практичных людей есть двигатель 2.4. Для тех, кто хочет погонять и готов немного переплатить за обслуживание и налог, пожалуйста, есть мотор 3.5 литра. Не нужно торопиться с покупкой, старайтесь найти годный вариант с пробегом до 150-200 тысяч км в хорошем состоянии и машина будет вас только радовать, при должном ТО. Главное не нарвитесь на авто бизнесменов, которые впаривают ведра с накрашенными губами, с реальными пробегами по 400 тысяч и выше, а сматывают до 200 или ещё меньше. Про высокий уровень комфорта Камри существует не мало легенд, но все таки не стоит сравнивать ее со своими одноклассниками из Германии. Однако, сочетании стоимости, цен на содержание авто, комфорта и надежности тут на высоте! Да, её стоит покупать!