Найти тему
Встречная вера

Навуходоносор

На картинке — весьма эффективный управленец, знаменитый, изобретательный, хитроумный, и мудрый царь. Его имя не один десяток раз встречается в Библии. Однако в течении семи лет он был отлучен от людей, ел траву, как вол, волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы. 
«Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!» Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него — как у птицы» Даниил (4:28) 

Чему же мы научаемся из этого? Тому, что, хотя бы с нами и не случилось ничего подобного, мы бываем нисколько не лучше бессловесных, если впадаем в гордость, или в другую зверскую страсть.
На картинке — весьма эффективный управленец, знаменитый, изобретательный, хитроумный, и мудрый царь. Его имя не один десяток раз встречается в Библии. Однако в течении семи лет он был отлучен от людей, ел траву, как вол, волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы. «Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!» Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него — как у птицы» Даниил (4:28) Чему же мы научаемся из этого? Тому, что, хотя бы с нами и не случилось ничего подобного, мы бываем нисколько не лучше бессловесных, если впадаем в гордость, или в другую зверскую страсть.