Найти в Дзене

Об особенностях военной педагогики. Часть 1. Как ротный разрешил на пить водку.

Я человек военный, почти военный педагог. В этой статье я расскажу о некоторых особенностях педагогики в Вооружённых Силах Советского Союза Российской Федерации. Не так давно, я расказал о мерах экстренной помощи в воинском коллективе в случае разбитого сердца. Эта история на том нашем четвёртом курсе имела продолжение. При переходе с четвёртого на пятый курс, ротный разрешил нам пить шампанское, детское. Был выпуск у первых рот (т.е. 1991-го года набора, их номера заканчивались на 1-цу - т.е. 11,21,31,41) и по традиции вонного училища выпускники поили шампанским водкой всех бездомных собак курсантов младших курсов. Наш папа такого безобразия допустить в доверенном ему подразделении не мог по зову своего отцовского мягкого сердца. Он запер в 18:00 входную дверь в роту большим железным засовом и поставил специально обученного дневального, которого пообещал сгноить на ГУБЕ если он кого-то пропустит. Но наш папа, как и все папы, был любящим отцом будущих офицеров. После вечерней поверки
Оглавление

Я человек военный, почти военный педагог.

В этой статье я расскажу о некоторых особенностях педагогики в Вооружённых Силах Советского Союза Российской Федерации.

Не так давно, я расказал о мерах экстренной помощи в воинском коллективе в случае разбитого сердца.

Эта история на том нашем четвёртом курсе имела продолжение.

При переходе с четвёртого на пятый курс, ротный разрешил нам пить шампанское, детское.

Был выпуск у первых рот (т.е. 1991-го года набора, их номера заканчивались на 1-цу - т.е. 11,21,31,41) и по традиции вонного училища выпускники поили шампанским водкой всех бездомных собак курсантов младших курсов.

Наш папа такого безобразия допустить в доверенном ему подразделении не мог по зову своего отцовского мягкого сердца. Он запер в 18:00 входную дверь в роту большим железным засовом и поставил специально обученного дневального, которого пообещал сгноить на ГУБЕ если он кого-то пропустит.

Но наш папа, как и все папы, был любящим отцом будущих офицеров. После вечерней поверки, когда рота весь выпускной вечер пялившаяся в видак (папа нам на выпуск ещё и очередь в подразделении усиления заказал, у нас 20 человек сидело на автоматах, папа ещё и учебный тренинг по сбору с оружием провёл) уныло грустно трезво разошлась по койкам, и дневальный выключил свет в роте, папа вышел на взлётку в казарме в темноте. И своим резким громким командирским голосом сделал объявление.

"Все желающие выпить водки - по одному ко мне в канцелярию!"

Хорошо что был произведён отбой, и вся рота уже находилась в горизонтальном положении. Потому что потом бы его собутыльник - начмед училища сделал бы папе замечание по поводу травм от потери сознания.

Слева наш начальника курса, майор Шевченко. Справа начмед училища, лицо красное после бани.

С нашего кубрика отделилась первая тень в трусах. Это был МАЛЗ.

Когда Малз, мурлыкающий и согретый как мартовский кот вернулся из канцелярии, я набросил на себя штаны от комка, и в тапочках пошёл к папе.

Папа на меня посмотрел, у него в глазах пробежали искорки и усмешка, что я в очередной раз поборол свой страх, открыл свой сейф, достал бутылку водки и гранёный стакан. И полстакана мне налил. Продвинул. "Ну Киричков - пей". Я водку грохнул одним глотком, как один из лучших спортсменов в роте, и сказал "спасибо". Ротный сказал идти спать.

Не помню, кто к нему ещё ходил в тот вечер.

Этот ролик я просто оставлю здесь.

....................................

................................

Воспоминания. 90-е. Распитие разбавленного спирта за Ставропольским управлением ФСБ

Как правильно отмечать день рождения. 23 февраля 1995. Или как меня не посадили. Часть 3.

Каталог моих статей по военной педагогике - тыкать здесь

Если кого-то заинтересовал слог автора - то тыкать здесь