Найти тему
Рустем Мустафин

Opel Corsa 1.0 Turbo: старая собака, новые штуки

Оглавление

Вы не должны быть заинтересованы в новой Corsa, потому что он паркуется сам по себе, и даже не из-за нового кузова и улучшенного интерьера. Вы заслуживаете вашего внимания прежде всего из-за фантастического двигателя, который может убедить даже противников в сокращении.

Не секрет, что «новое» поколение Opel Corsa, известное как Corsa E, не совсем новое. Скорее, мы могли бы назвать это действительно тщательной подтяжкой лица. Изменения были настолько велики, что на первый взгляд (и, возможно, еще один) вы почувствуете себя новой машиной, но если вы внимательно посмотрите на боковой профиль кузова и особенно на форму остекления, вы обнаружите, что скелет остается прежним. Но это не имеет значения. Удлиненный нос, похожий на утку перед зеркалом, идеально вписывается в профиль купе трехдверного варианта. Особенно ярко-желтый дешевый семейный хэтчбек выглядит почти как крошечный спортивный автомобиль.

А для Корса, обычно несколько пренебрегаемого представителем своего класса, это на самом деле вполне уместно. Предыдущие поколения преуспели в своем классе тем, что им было удивительно легко найти действительно «спортивное» место за рулем. Сиденье опустилось, рулевое колесо имело удивительный диапазон регулировки, а также неплохое рулевое управление и надежное шасси. Но все это было скрыто за несколько смущенным дизайном, интерьером со странной эргономикой и дополненным жирным, незаметным двигателем под капотом.

Она пытается изменить все это. Мы говорили о дизайне, поэтому давайте посмотрим на остальных. Прежде всего это интерьер. Отличная посадка сохранилась, но теперь материалы стали намного лучше, и все более приятно для глаз - особенно высококачественная кожаная обивка и блестящие пластиковые поверхности. Старая центральная панель исчезла с путаницей кнопок и была заменена элегантной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. К счастью, в отличие от неназванных французских конкурентов, он не служит для управления кондиционером и отоплением, но все же имеет свои эргономические недостатки. Мы особенно ценим классическую «ручку» для регулировки громкости и особенно лучше решаемое переключение между разделами информационно-развлекательной системы. Существующая кнопка «дом» может быть довольно раздражающей в некоторых местах, особенно если вы по ошибке коснетесь ее.

Но вы, как читатель автомобильной инвалидной коляски, вряд ли купите новый Opel Corsa, потому что он имеет захваченную информационно-развлекательную систему, обогреваемый руль или автоматическую парковку. Это аргументы для твоей подруги, жены или дедушки. Аргументом для вас является трехлитровое турбонаддувом объемом один литр под капотом. Если вы по-прежнему принадлежите к тем, кто считает ошибкой уменьшение количества цилиндров и замену объема турбонаддува, попробуйте Opel с этим двигателем.

Несколько лет назад я высоко оценил трехлитровый трехцилиндровый двигатель Ford Ecoboost на небесах и до сих пор придерживаюсь своего мнения, что это отличный двигатель. Он может быть как экономичным, так и мощным, когда это необходимо, имеет большой крутящий момент с низким крутящим моментом, поэтому может без колебаний перемещать даже хэтчбек более низкого класса, а также бесшумно и изощренно, несмотря на отсутствующий цилиндр. Но его конкурент из Opel идет немного дальше и добавляет ко всем этим плюсам острые ощущения скорости, за которые даже двигатель с атмосферным наполнением не будет стыдиться. Нет, серьезно - когда мы недавно ездили на Mazda2, ее полторы тысячи восхищали нас. Но литр Corsa будет соответствовать ее характеру. Несколько лет назад это было бы невероятно.

Жаль, что у него нет подходящего партнера для районных игр в виде хорошо настроенного шасси. Corsa, несомненно, может преуспеть на дорогах своей родной Германии, обладающих высоким качеством - у него отличная тяга, удобная амортизация, а повороты показывают игривый баланс, который маленький хэтчбек может легко сыграть, когда вы берете газ. Однако, как только он достигнет разбитой поверхности русских дорог, возникнут недостатки в поглощении неравенства. Особенно, если вы попали в отверстие или выбоину в углу, Корса обычно прыгает счастливо, но обычно это не делает водителя очень счастливым.

-2

Вердикт

Новый Opel Corsa - не самый современный или сложный автомобиль в своем классе, но это не значит, что вы должны игнорировать его по своему выбору. В его пользу говорит фантастический двигатель, удивительно привлекательный дизайн, богатая комплектация и способное шасси. И последнее, но не менее важное, интересная цена.

Технические данные:

Двигатель: трехцилиндровый с наддувом 999 куб.

Мощность: 115 л.с. при 5000-6000 об / мин

Крутящий момент: 170 Нм при 1800 - 4500 об / мин

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Максимальная скорость: 195 км / ч

0-100 км / ч: 10,3 с

Средний расход топлива (евро): 4,9 л / 100 км

Авто
5,66 млн интересуются