Найти тему
Philip pershin

Крутейшие ТРЮКИ В Общении С Людьми ヽ(・∀・)ノ

Оглавление


#1 Делай человека словесно таким, каким ты хочешь, чтобы он был
(´。• ω •。`)

Если кто-то составит о нас позитивное мнение, даст какую-либо характеристику о нас, даже если она не соответствует нашему поведению, мы постараемся следовать ей, независимо от того, хочется нам этого или нет.

Допустим, вы делаете проект по работе совместно с незнакомым человеком. Вы не знаете на что он способен и, чтобы повысить успех, скажите ему мотивирующую фразу: "мы мало общались, но я отметил, что ты ответственный человек, доводящий дело до конца, относящийся к своей работе серьёзно. Я рад, что мне довелось сотрудничать с тобой, уверен, мы с тобой отлично справимся". Человек будет бояться вас подвести - значит, будет стараться изо всех сил, ведь на него полагаются.

#2 переставай извиняться за все подряд(´• ω •`)

Уверен, многие из вас, при опоздании на какое либо мероприятие/встречу, говорят следующие слова :" прости, что опоздал, я встрял в пробку, извини меня пожалуйста, мне жаль, что так вышло"
данное вызывает у собеседника агрессию на эмоциональном уровне. Возможно, ему было не трудно подождать, но раз уж перед ним извиняются, значит опонент - виноват.

вместо этого лучше сказать: "Большое спасибо, что подождал меня, я ценю твоё время, но жизнь не всегда идёт по плану"
ситуацию это не изменит, вы опоздали, допустим, на 15 минут, но вместо того, чтобы начинать общение с негативной ноты, можно вывернуть её в положительном ключе.
Также исключите фразу "Извини, что тебе пришлось выслушивать меня", вместо неё говорите "Спасибо, что относишься ко мне с пониманием"
Собеседнику будет приятно осознать, что он полезен в данной ситуации.

#3 Разговаривать по телефону с улыбкой

  • Улыбка на подсознательном уровне поднимает настроение и наш речевой конструктор меняется, и вы будете говорить более открыто и добродушно, также пропадет неприятный осадок, после разговора с кем-то по телефону. Собеседнику будет приятно общаться с вами, чувствуя, что вы настроены положительно. Многим это помогает справиться с напряжением и волнением, при звонке в важное место, например в приёмную или регистратуру.


    Если у вас возникли какие-нибудь вопросы или дополнения, напишите, пожалуйста, в комментариях, ставьте лайк, если узнали что-то новое, и самое главное: не забывайте улыбаться и радоваться жизни)(⌒▽⌒)