Реклама – необходимый инструмент для продвижения различных продуктов и услуг. Выбор вида рекламы зависит от целей, которых вы хотите добиться. С помощью рекламных кампаний можно решать различные задачи: можно повысить узнаваемость товара и бренда в своем сегмента рынка, привлечь новых клиентов и покупателей, повысить товарооборот, создать положительное мнение о компании у потребителей и т.д.
Если вам нужно рассказать широкому кругу людей о своих товарах и услугах, об их качествах и характеристиках, то лучше всего подойдет имиджевая реклама. Также она необходима для создания благожелательного отношения клиентов к вашему роду деятельности. Поэтому имидж-реклама важна для таких сфер, как банковское дело, кредитные организации, крупные производства т.е. для тех, для которых доверие и хорошее отношение их клиентов является главным залогом успеха. Но и для других сфер деятельности она будет полезна. Лучше всего для формирования положительного мнения о вашей деятельности подходят наружная, баннерная реклама (рекламные щиты 3х6), реклама на городских LED-экранах, реклама на радио.
Параллельно с имиджевой рекламой можно запустить стимулирующую кампанию. В отличие от первой, стимулирующая реклама направлена на более узкий круг людей, т.е. на тех, кто является вашим потенциальным клиентом и потребителем, на тех, на кого рассчитан ваш товар или услуга. Грамотная рекламная кампания способна не только привлечь новых клиентов, но и увеличить и ускорить товарооборот. Стимулирующая реклама является наиболее популярной среди современных предпринимателей, так как зачастую она решает и еще имиджевые вопросы. Особенно это характерно для небольших фирм, так как у них просто нет финансовой возможности запускать отдельные рекламные кампании. Наиболее эффективными видами рекламы для решения этой цели являются реклама на радио, реклама на щитах 3х6 м., реклама на LED-экранах (уличных, стационарных), реклама в транспорте (маршрутках). Также хорошо прорекламировать свой товар и услугу помогает распространение листовок, расклейка акционных плакатов.
Даже если у вас все хорошо с потоком клиентов, о вас знает большое количество людей и мнение у них о вас сложилось положительное, то все равно иногда нужно запускать рекламу, которая помогла бы поддерживать достигнутые результаты на высоком уровне. Для достижения этой цели лучше выбрать рекламу на радио, спонсорство новостей или погоды, рекламу на биллбордах (щитах 3х6). Отличным решением будет запуск рекламного ролика - анимированного логотипа (слогана) Вашей фирмы.
Рекламное агентство "RED"
Кузнецк, Кирова, 157, ЦБУ "Орион", 9 этаж
тел.: (84157) 3-10-30, 8-927-389-40-40 (viber)