Hyundai планирует превратить модели Genesis в люксовый бренд, который должен конкурировать с японскими Infiniti и Lexus, а также с немецкими премиальными автомобилями. Мы протестировали автомобиль, который, вероятно, станет его первым официальным предложением.
Амбициозные планы Hyundai в последнее время было много разговоров. К 2020 году ее новое роскошное подразделение Genesis должно предложить 6 моделей и конкурировать с Mercedes, Audi и BMW. Теперь давайте посмотрим на автомобиль, который начал все это. Величественный Genesis седан подшипник на капот до сих пор привкусом удлиненные стоит сложная задача - убедить клиентов.
Для того, чтобы протестировать новый Genesis с самого начала я подошел с двойственными чувствами. Этот гигантский гроб на колесах толкнул моего грубого фаворита и присвоил его имя. Перед тем, как попасть домой, я уверен, что я умру от скуки. Шесть цилиндров под капотом включают тот же двигатель, который может стрелять, как ракету. Такой же объем составляет 3,8 литра и 316 лошадиных сил, все без турбо. Единственным отличием от дрифтер-купе является полноприводная система HTRAC и около полтонны веса.
Сердце, как колокол
После первых нескольких километров. Две машины, очевидно, совершенно разные, как олень рядом с зубрами. Новый Genesis чудовищна, и, хотя она движется очень изящно, это более изящным зарубежных судов. Комфорт - его второе имя, и он даже не претендует на то, чтобы быть противоположным. Несмотря на все это, сердце «старого» Бытия где-то колотится, только более зрелое. Попробуйте набрать выше 3,5 тысяч оборотов, и это покажет вам, что даже в зрелом возрасте он держит себя в форме, что может стать предметом зависти любого подростка. В атмосфере правый наложенным хотя на низкой скорости (но не вибрирует) начала упражнения, но является магическим линейный отклик, а также ускорителя. Даже через двести он ускоряется, не дыша, и команда не замечает, что вы покинули город. Это идеальная звукоизоляция и ходовая часть, которая не начинает копаться на голове кошки. Консультанты из автомобильной компании Lotus участвовали в разработке шасси с многозвенным задним мостом. Амортизаторы, стабилизатор, пружины и подвеска двигателя были тщательно настроены. Что бы это ни значило, результатом является комфортная езда на любой скорости, полностью сопоставимая с немецкими премиальными седанами.
Один уровень оснащения - полный!
Понятно, что Hyundai должен испортить водителя всеми возможными способами, чтобы выжить в такой борьбе. Что касается моей скромной задницы, он был более чем удобен в хорошо сформированных кожаных сиденьях, он мог согревать или охлаждать по желанию, устанавливать идеальный размер сиденья. Кроме того, задние сидения одинаково хорошо оснащены климатическими и эргономическими функциями, поскольку от владельца не всегда ожидается управление автомобилем. Это также отражено в гигантском центральном кронштейне / консоли, который включает в себя полный информационно-развлекательный контроль. Здесь я, вероятно, должен указать, что, если вам случится подумать о том, чтобы перевозить детей на задних сиденьях, существование этого отдельного рабочего места будет лучше скрыто от них…
Интерьер на мой вкус действительно хорош, хотя для кого-то может быть недостаточно стильным. Не то, чтобы материалы были недостаточно хорошими, они, несомненно, хороши, а качество изготовления явно говорит о высоком качестве, но дизайн очень трезвый. Мне нравится минимализм, прямые линии и особенно непритязательность. Матовое дерево - вещь, которую не часто можно увидеть в машине, и это позор. Дисплей с хорошим разрешением довольно большой, удовольствие от просмотра навигации на нем можно преодолеть, просто глядя на идеально спроектированный дисплей. К сожалению, телевизора нет, поэтому я не смогу сделать время ожидания более приятным, я называю это неудачей.
Половина пути к автопилоту
Меня не слишком беспокоят глючные помощники по безопасности, но я могу себе представить, что время от времени буду пользоваться этим адаптивным круиз-контролем. Если бы я мог читать «Ведьмаков» передо мной вместо того, чтобы наблюдать за неустойчивой задницей моей машины, качество жизни заметно улучшилось бы. Машина также может поворачиваться сама. Первое время это немного пугает - вы поворачиваете колесо, и он оказывает сопротивление, как будто машина проснулась от какой-то формы искусственного интеллекта. Вы пытаетесь отпустить руль, и действительно - он крутится сам! По крайней мере, за мгновение до того, как система предупредит вас снова подключиться. Вероятно, умный помощник переулка. Моя кровь пьет мою кровь в большинстве автомобилей, потому что она скрипит хуже, чем стяжка заднего сиденья. Genesis вибрирует с рулем, что на удивление меня не беспокоит. Визг начинается только тогда, когда вы не отвечаете на мягкий упрек. Ну, я все равно не буду это читать, было бы стыдно не включать радио. Некоторое время назад у меня была возможность послушать BeoSound от Bang & Olufsen в Aston Martin и, верьте этому или нет, Lexicon in Genesis похож на это.
Среди вещей, которые делают ежедневную тяжелую работу водителя более приятной, позвольте мне упомянуть парковочную камеру, показывающую не только пространство позади автомобиля, но и общую картину автомобиля. Это не ново, но это здорово. Бесконтактное открытие багажника не реагирует на ощупывание вокруг датчика, но на присутствие ключа или водителя позади автомобиля в течение более 3 секунд. Просто умно! А электронное закрытие дверей бесценно, когда ваши дети спят в машине, изнуренные хакерскими кнопками в задней комнате управления.
В сторону предубеждения
Тактика «вы получаете автомобиль только в полном оснащении» лично хороша для Hyundai, но есть много людей, которые скажут, что им это не нужно, так почему они должны платить за это. Также будет проблема с моторизацией на европейском рынке, потому что нет турбодизеля. Потому что бензин ест, мы знаем? Но самым могущественным врагом Бытия остается предрассудок. Когда я куплю Hyundai, все будут считать меня директором Amway. Я ожидаю, что когда Genesis избавится от крючка на своей заднице и станет независимым брендом, его шансы на успех значительно возрастут.
Технические данные:
Двигатель: атмосферный бензин шестицилиндровый 3778 куб.
Мощность: 232 кВт (316 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент: 397 Нм при 5000 об / мин
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость: 246 км / ч
0-100 км / ч: 6,8 с
Средний расход топлива: 11,6 л / 100 км